Magic.Jonin

Member of Honor

Magic.Jonin
  • Видели: 24 Авг @ 22:34 MSK
#1 написал: 17 Июл 2013 @ 15:19 MSK

Данный гайд составлен нами, чтоб помочь решить некоторые проблемы или предотвратить их появление.

Заметки

• Мы ни в коем случае не переносим Magic Points на другие аккаунты.

• Мы не переносим вещи, купленные в магазине, на другие аккаунты.

• Мы не переносим, не обмениваем и не возвращаем вещи, которые вы получили, открыв один из магических сундуков.

• Мы не переносим вещи, купленные в магазине, между реалмами.

• Мы не осуществляем поддержку по проблемам, возникших на сайте MMOTOP, если у вас произошла проблема при SMS голосовании, то обращайтесь в поддержку MMOTOP.

• Пожертвования осуществляются только с сайта WoWMagic.ru и на последующих сайтах в зависимости от выбранного метода оплаты (Например: WebMoney или Yandex деньги), не ведитесь на обман.

Способы предотвратить известные проблемы

• Если вы хотите вернуть Magic Points за купленную вами вещь (Учитывая что, возврат вещи возможно осуществить только в течение трех дней с момента ее покупки.), то создайте тему в данном разделе и укажите нужную информацию: реалм, ник персонажа, аккаунт, названия вещей или ссылки на WoWHead. Ни в коем случае не отправляйте письмо с доставленной вещью обратно, этим способом вы не вернете мп, а лишь потеряете вещь.

• Не покупайте вещи сразу после смены имени персонажа, фракции, расы или внешнего вида, дождитесь пока ваш персонаж обновится в магазине, это займет не более пяти минут, после этого вы можете покупать вещи. В ином случае есть шанс, что письмо с купленной вещью или услуга просто не придет. Если все же у вас возникла данная проблема, то создайте тему в данном разделе и укажите: аккаунт, реалм, новый ник вашего персонажа (если менялся) и вещи, которые не пришли вам по почте.

• Обращайте внимание на описание предметов в магазине, некоторые предметы могут использоваться только определенной фракцией (Например: Механоцикл и Анжинерский чоппер). Если вы все же совершили ошибку, то мы можем помочь вам, вернув Magic Points или обменяв предмет на предмет с аналогичной стоимостью.

Способы решения некоторых проблем

• Если вы купили вещь не на того персонажа, то вы можете обратиться в данный раздел с просьбой перенести вещь на другого персонажа. Но мы можем переносить вещь только в том случае, если оба персонажа на одном аккаунте, в противном случае это невозможно.

• Если после пожертвования, осуществленные каким-либо методом, вам не пришли Magic Points, то подождите некоторое время, иногда могут быть задержки. Но если MP так и не приходят, то обратитесь в данный раздел, если у вас проблема с SMS - пожертвование, то заполните заявку по данной форме. Желательно предоставить доказательства вашего платежа, будь то фотографии, видео, скриншоты или квитанции, с ними мы сможем разобраться с вашей проблемой быстрее.

Сообщение было отредактировано Magic.Jonin (23 Июл 2013 @ 19:51 MSK)
 
  Тема закрыта