Magic.Callyx
  • Видели: 09 Мая 2014 @ 13:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 26 Дек 2013 @ 21:25 MSK

eac9b18e5a39.png

Доброго времени суток, юзеры! Хочу познакомить вас с самым лучшим ( по моему мнению) аддон для юнит фреймов:

Stuf

Аддон нерусский. Есть наполовину русифицированные аналоги, но они либо баганны, либо еще какие-то проблемы. Самый лучший для игры на wowmagic выложен у нас на скачке

И, впрочем что очевидно, представляю вашему вниманию гайд по данному аддону.

1.) Для начала установим аддон, скинем его в папку wow\interface\addons

2.) Зайдем в игру и увидим существенные изменения в наших фреймах :

7bedecc0aeda.jpg

Это означает аддон включен и работает.

3.) Далее в чате прописываем строку - /stuf дабы открылось окно настроек:

1f305f08c953.jpg

Где мы видим кучу всяких вещей, где

№1 - Config mode ( если ставим галку, то на экране видны абсолюнто все поле работы аддона. То есть всё, что вы включите и настроите будет отображаться в тестовом режиме, чтобы вам было удобней посмотреть все ли сходится с тем, что вы хотите достичь. Особенно помогает этот мод, когда настраиваете бафы и дебафы таргета, себя или фокуса. )

Вот мы нажали и видим, что пока перед нами очень жесткая каша из отображений всего только можно:

07a8a2bf24ba.jpg

В процессе настройки аддона мы все лишнее уберем.

№2 - Toggle drag ( режим, когда такие фреймы как Игрок, Цель игрока, Цель Цели, Фокус, Цель фокуса, Арена фреймы и фреймы Группы можно перетаскивать просто нажав на них на экране )

Вот мы нажали тоглдраг и перенесли наши фреймы на нижнюю часть центра экрана.

70429c602679.jpg

Идем далее

№3 - Toggle highlighter ( режим, когда на экране появляется желтая область выделенного в меню аддона фрейма. Внимание, важно! Этот режим отвечает за отклик мышки по выбранной области!.)

Смотрим пример:

e31cbe289b4e.jpg

Поясняю - Включен режим хайлайтера сверху (выделено)

1. Выбран режим игрока.

2. Показана желтая область вокруг фрейма.

Эта область отвечает за реакцию мыши на игрока. Другими словами- если ТОЛЬКО В ЭТУ ОБЛАСТЬ навести мышь, она будет реагировать на ваш фрейм.

потом когда будете настраивать внешний вид, положение и размеры фреймов учитывайте то, чтобы в этом режиме желтая рамка полностью совпадала с визуальной настройкой фрейма, иначе будет не очень хорошо, если фрейм в одном месте, а мышь для реакции нужно наводить не на фрейм, а в другое место на экране.

Итак, подведем небольшой итог:

Мы молодцы и разобрались в трех режимах работы с аддоном стаф. Переходим непосредственно к настройке фреймов.

073f17532092.png

Так как в аддоне ооочень много настроек, я расскажу подробно лишь об одном фрейме и расскажу пару фишек, как настроить это все быстро. Поехали.

В принципе аддон несложный для людей, владеющих английским языком, но таких, как я смотрю, все меньше и меньше на планете. Итак мы написали /stuf и сидим в меню аддона. Перед нами предстают слева названия фреймов типа - игрок, таргет, цель цели и прочие.

с самого верха над списком всех фреймов есть вкладка ГЛОБАЛ. Её лучше вообще не трогать и ничего там не настраивать, потому что она меняет сразу во всех фреймах на одно и то-же, а это невсегда нам нужно + сбивает половину настроек. Так что воизбежание проблем каких-либо и мук лучше в тот раздел вообще не лезть.

Выбираем раздел - игрок.( включаем Toggle highlighter сверху )

70b5ebe3b175.jpg

Нннну и поехали разбираться.

-Галка на включить и отключить наверное все додумаются, что будет делать данная функция

-Fast health updates.

(В аддоне присутствует стандартный fader, который можно отключить этой галкой. Поясню: этой галкой мы отключаем плавное отображение полоски хп. То бишь когда нас бьют БЕЗ этой галки, полоска Хп будет медленно обновляться с визуальными эффектами затемнения, а СО включенной галкой у нас хп после ударов будет резко становиться в ту позицию, в которой находятся ваши хп.) В любом случае можете проверить эту галку включенную и выключенную просто пару раз упав с флай маунта, и вы поймете о чем я пишу.

-Ну координаты на экране по осям Х и У понятно, width - ширина фрейма, height - высота фрейма.

-Scale - смена масштаба отображения фрейма.

-Border Custom Color и выборка рядом - это настройка обводки нашего фрейма. То есть фреймы можно делать как во флет дизайне ( без теней, обьемов и контуров), так и в исполнении с каким-либо контуром. Можно выбрать текстуру и цвет общей обводки фрейма.

-Vertical Orientation - смена ориентации отображения здоровья. То есть если БЕЗ галки вам показывает хп слева направо, или справа налево, то С галкой ваше хп будет отображаться сверху вниз ( размер фрейма при этом останется неизмененн.)

-Остальные 2 функции я так и не понял для чего созданы, видимо для какой-то визуалки и анимаций, поэтому особо их не теребил.

Итак это был Общий раздел настройки отдельного фрейма.

Едем далее, выбираем в навигации ниже раздел - портрет. Видим следущее:

39596b98f108.jpg

в принципе в каждом подразделе настройка будет такая же как и в общих настройках,точней основые и важные параметры.

-Включить отключить (яснопонятно)

-Х, У позиция (яснопонятно)

-Вейт хайт (высота ширина яснопонятно)

-Дальше сталкиваемся с новой для нас вещью как frame level. (на нашем игровом экране как на листке в фотошопе куча слоев, и каждый фрейм находится на своем слое, таким образом к примеру открытая карта закрывает нам все фреймы\панели и прочее, чтобы мы лучше видели. С данной функцией аддон позволяет нам регулировать уровень нашего фрейма. 1- самый низкий фоновый уровень вплоть до 40 - уровень, схожий с открытой картой - перекрывает вообще всё.)

на нескольких слоях удобно закрывать, или подрезать один фрейм другим, когда вам не хочется высчитывать размеры фреймов, либо когда вы хотите намеренно сделать наложение одного фрейма на другого, например как здесь фрейм портрета наложен сверху на фрейм здоровья.

-Видимость. ( тут мы можем поиграть как раз с фейдером так называемым и поиграться с прозрачностью отображения фрейма. 1- видно полностью, на убывающую наш фрейм будет "растворяться" до 0, пока не станет совсем прозрачным и невидимым. )

-Далее мы опять видим Border'ные настройки (настройка границы обводки уже отдельно выбранного (портрета в данном случае) фрейма, текстура и цвет)

-Backdrop texture ( выбор текстуры полосы, которая будет отображаться в тени нашего портрета в данном случае. Не знаю, на мой взгляд бестолковая функция, но всё же имеет место быть. Вдруг вы захотите сделать себе тень под портретом.)

-Backdrop кастом калор ( выбор цвета этой самой тени )

-2д \ 3д портрет. ( ну когда 2д не шевелится, когда 3д идет анимация мордочки вашего персонажа )

-Если выбираете 3д, то появляется такая функция Вида 3д камеры ( можно выбрать либо показывать отдельно портрет для фрейма, либо персонажа в полный рост )

В принципе с портретами закончили. Остальные Бары имеют такие же настройки. Специально для всех настроек есть 3 режима с галочками сверху, они помогают ориентироваться.

Настроив полностью аддон фрейма, вы можете его повторить в точности 100%, выбрав другой фрейм и в пункте общих настроек найти меню выбора Copy unit(сверху справа всегда) и выбрать в списке уже настроенный фрейм.

При настройке отображения бафов и дебафов цели всегда включайте Конфиг Мод сверху,чтобы видеть тестовые бафы и дебафы.

Не бойтесь экспериментировать! Тыкайте, крутите , смотрите чужие сборки, возможно вам что-нибудь приглянется. Это не так уж и сложно сделать с аддоном STUF

Если вдруг у вас есть какие-то вопросы по настройке - задавайте тут ниже в комментариях! Мы вместе все разберем и настроим!

Сообщение было отредактировано Magic.Callyx (27 Дек 2013 @ 11:56 MSK)
 
alakker
  • Видели: 08 Янв 2016 @ 20:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#2 написал: 27 Дек 2013 @ 10:41 MSK

Ушел с тестеров?=/

 
sysdba88
  • Видели: 26 Фев @ 18:35 MSK
#3 написал: 27 Дек 2013 @ 10:58 MSK

Отличный Гайд по настройкам. Довольно часто видел на форуме просьбу помочь настроить и.т.д все хотел видео сделать, да руки не доходят. Автору респект.

 
Libеrty
  • Видели: 18 Окт @ 15:29 MSK
#4 написал: 27 Дек 2013 @ 11:31 MSK

а где ссылка на сам аддон?)

 
Magic.Callyx
  • Видели: 09 Мая 2014 @ 13:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#5 написал: 27 Дек 2013 @ 11:58 MSK

QUOTE:

[QUOTE=Libеrty ]а где ссылка на сам аддон?)

ссылку добавил в главный раздел аддонов. также добавил редирект в начале гайда.

QUOTE(alakker ):

Ушел с тестеров?=/

куда я от них денусь)

Сообщение было отредактировано Magic.Callyx (27 Дек 2013 @ 11:58 MSK)
 
vanya-druid
  • Видели: 08 Ноя 2014 @ 15:31 MSK
#6 написал: 31 Дек 2013 @ 03:01 MSK

Очень подробно. Молодец.

 
welldone
  • Видели: 28 Дек 2014 @ 22:40 MSK
#7 написал: 02 Янв 2014 @ 19:52 MSK

я не критикую, но все же... чем данный конкретно взятый аддон выделяется на фоне остальных юнитфреймовых аддонов?

 
agoo
  • Видели: 01 Янв 2016 @ 21:31 MSK
#8 написал: 03 Янв 2014 @ 14:30 MSK

есть вопрос,как сделать кастовние видней,трудно сало в каст дать,потому что не видно,как соперник кастует)

 
jonnypo
  • Видели: 09 Мар 2014 @ 16:13 MSK
#9 написал: 03 Янв 2014 @ 16:53 MSK

Большое спасибо)

 
Magic.Callyx
  • Видели: 09 Мая 2014 @ 13:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#10 написал: 04 Янв 2014 @ 21:52 MSK

Johnypro, Пожалуйста (:

QUOTE(agoo ):

есть вопрос,как сделать кастовние видней,трудно сало в каст дать,потому что не видно,как соперник кастует)

4302223e5ac7.jpg

1 - положение кастбара на экране.

2 - размеры кастбара.

3 - как раз настройка дизайна кастбара:

а) Border - ( выбираем текстуру границы кастбара )

б) Border Custom Color - ( Цвет текстуры границы )

в) Backdrop Custom color - ( Цвет подложки нашего кастбара )

г) Statusbar Texture - ( Собсно текстура нашего кастбара )

В принципе всё. Я потыкался 5 минут и настроил эдакое -

0a4f0948c62c.jpg

там после настройки Border \ texture этой всей шляпы, листай вниз дальше, там будут настройки текста кастбара, если он не нужен просто находи квадратик где выбирается цвет текста и делай текст прозрачный.

чтобы убрать "искорку" полосы в самый низ листай и там будет квадратик Spark Colour можешь тоже сделать прозрачный

Впринципе по кастбару всё.

QUOTE(vadim0708 ):

Люди помогите плиз. Проблема в том, что на портрете перса бафы,фласки,маунты и тд., находятся сверху, что надо сделать чтобы были снизу? Спс за внимание.

Нужно внимательней читать гайд. Я же писал - что для настройки бафов-дебафов нужно включать Config Mode сверху и смотреть где бафы и дебафы находятся ( бафы Плюсики, дебафы Минусы ) и менять их положение через ползунки X и Y

Сообщение было отредактировано Magic.Callyx (04 Янв 2014 @ 23:08 MSK)
 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.