Magic.Callyx
  • Видели: 09 Мая 2014 @ 13:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 26 Фев 2014 @ 15:15 MSK

Приветствую немногих тех, кто читает мои топики.

Сегодня мы поговорим о наличии, нужности и прочих прелестях PvE итемов в играх на арене, рбг и ворлдпвп. Итак, на повестке дня вопрос, волновавший многих:

f716502f5452.png

В принципе, абузиться в пвп довольно-таки муторный процесс, но если вникнуть, то можно уловить саму суть.

Для начала разберем плюсы и минусы абуза:

Плюсы:

1. Вы - супердамагер\хилер - хилите больше, дамажите сильней.

2. От пве эквипа у вас больше здоровья\запаса маны\быстрей восстанавливается энергия и тд.

3. В 2дд у вас нет проблем с хило-дд на арене.

Минусы:

1. Потеря устойчивости - вы становитесь немного "ватней"

af348e83c689.png

Тут всё просто:

1. Определяем класс вашего персонажа.

2. Смотрим преобладающую характеристику ( скорость, искусность, крит и т.д. )

3. Абузимся.

Также можно абузить второстепенный стат, набрав софткап мейнстата ( это профитней ) :

1. Определяем класс вашего персонажа.

2. Залазим в интернет и ищем в различных гайдах\wiki\прочих ресурсах софткапы мейнхарактеристик вашего спека.

3. Абузим дополнительный стат, для достижения лучших характеристик.

1cbac58755eb.png

Итак, основные принципы абуза ( или - как же ПРАВИЛЬНО абузиться? ) :

Есть несколько принципов правильного абуза:

1. Абуз тринькетов ( для классов, у которых характеристики дают прирост к вашему дамагу: фростмаг, энхшаман, фаермаг и тд. )

2. Абуз вещей с бОльшим количеством сокетов ( для классов, у которых мейнстат идет сила, ловкость или интеллект: воин, элем, разбойник и тд. )

3. Абуз вещей, которые дают бОльший прирост к мейнстате, нежели PvP экипировка.

если вы будете сочетать все 3 принципа - вы достигнете лучших и правильных результатов

Итак, давайте немного рассмотрим каждый принцип абуза:

351f97707e3c.png

Абуз тринькета зависит напрямую от:

1. Типа вашего класса

2. Влияния различных характеристик, касательно дамага\хила.

3. Основной статы. ( интеллект - кастеры\хилы, ловкость - рог\хант\ферал, сила - паладин\дк\вар и тд. )

Пример:

Берем понравившийся тринькет. К примеру берем тринькет...

Брошь Варо'тена

Обычный тринькет с 5ки "Источник Вечности"

Смотрим описание тринькета:

dfac9e8a53f3.png

Начинаем думать головой и рассуждать:

1. Мейнстат тринькета - сила. ( подходят вар, пал, дк )

2. Смотрим описание -

QUOTE:

Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель искусности на 1149 на следующие 20 сек.

Думаем, что дает каждому из классов вар, пал, дк искусность.

3. Рассуждаем:

а) Искусность дает профит фуривару ( отхил ), ретрипалу ( допдамаг ), фдк ( урон от льда ), адк ( урон от темной магии )

б) Фуривару непрофит - отпадает.

в) Ретрипал - подходит, но наличие прока, а не юза отбивает всякое желание одевать ( всегда лучше одевать Юзовую триню, нежели провокую, поскольку юз мы можем контролировать. Прок, тем более на меджике непредсказуем. )

г) Фдк - подходит. Вместе с проками на машину можно делать неплохой бурст. ( но опять же портит то, что триня прокает, а не юзается. )

д) Адк - не подходит ( мейнстат хаст )

4. Обобщаем, делаем вывод:

Триня хорошо подойдет для фрост дк. Пассивная сила тринькета дает прирост мейнстате класса - сила, прок трини увеличивает наш фростурон в разы.

В принципе над каждой триней можно подумать минут 5-7, поразмыслить и попробовать.

не нужно абузить тринькеты, которые не дают нужного мейнстата, но дают большой прок другого нужного стата.

не смотрите на итемлевел и величину прока статы, смотрите на кд тринькета и на его юзовость: всегда в выйгрыше трини с наименьшим гкд или кд на юз.

старайтесь брать трини, которые как можно больше абузят ваш мейнстат - сила,ловкость, интеллект. Это принесет намного больше профита, нежели абуз второстепенных стат. Исключение - классы, у которых искусность дает прибавку к урону - фростмаг, фростдк, дестролок.

В выйгрыше всегда трини на ЮЗ нежели на ПРОК, поскольку юз вы можете контролировать.

0370a3c55c34.png

Абуз предметов с наибольшим количеством возможных гемов зависит от:

1. Типа вашего класса.

2. Основной статы.

Это самый легкий и распространенный вид абуза, когда люди просто не смотрят на то, что дает пассивно итем, но отчетливо видят , что в нем больше сокетов, нежели в стандарт PvP эквипе. Но и такой вид абуза канает, да ещё как.

Пример:

1. Берем класс "хантер" ( охотник )

2. Рассуждаем, думаем:

QUOTE:

Я бедный и несчастный, мне не хватает дамага. Нужно больше агилы. Вставлю сокетов побольше. У меня есть Рукавицы споробородого. Одену ка я их, да запихаю туда гемов на 50 агилы, да получу еще 20 агилы бесплатно!

3. Всё бы хорошо. Да в пвп мы теряем синее гнездо для камня на пенетру. И возможно без стандартперчаток у нас будет недокап, а это не очень хорошо. Конечно, если вам абсолютно наплевать на пенетру, то можете заабузить перчатки. + стандарт перчатки дают сокращение времени ловушек Никто вам не судья. Но умный абуз делает вас намного сильней, нежели рандомабуз, понахватанный из героиков.

4. Лучше подыщем что-нибудь нонсет. Например героик наручи с 1 красным сокетом и вставим туда камень на 50 агилы. Мелочь, а приятно, да и профита больше дадут в мейнстате ( агиле ) нежели стандарт PvP эквип.

По сути с абузом сокетов всё просто. Но есть несколько советов:

Старайтесь абузить нонсет предметы, тк мейнсет дает больше ресайленса, да и профита в целом.

Не абузьте перчатки, тк стандарт PvP эквип перчатки дают небольшие пассивные классовые бонусы.

Если вы абузите сокеты - прокачайте кузнечное дело, и в вашем арсенале появятся еще 2 дополнительных гнезда.

Старайтесь абузить предметы, которые не только дают вам больше количество камушков, но и которые подходят вам по вторичным статам.

2db1f5bb1f4a.png

Данный вид абуза наиболее приемлем для классов, у которых разумней абузить дополнительный стат ( мастери, хаст, крит. ), в отличие от мейн.

Правила абуза итемов стат просты:

1. Типа вашего класса.

2. Определение нужной второстепенной характеристики.

3. Несовпадение статы PvP эквипа с нужной нам.

Пример:

1. Берем фростмага.

2. Логично - абуз мастери.

3. Смотрим стандартный PvP эквип.

4. К примеру - кольца.

а) Первое кольцо дает спирит рес инта - не нужно

б) Второе кольцо дает меткость рес инта - нужно

в) Третье кольцо дает крит рес инта - не особо и нужно.

5. Наш выбор - заменяем третье кольцо на кольцо с хагары гер:

оно дает нам искусность и скорость.

если вам нужен крит - сделайте рефордж хасты в крит.

+ одев кольцо убьем двух зайцев - заабузим красный сокет и доберем второстепенный стат с 2мя полезными.

Смотрите на предметы внимательней - существуют характеристики, которые не нужны вообще для какого-либо класса, такие предметы лучше и абузить.

Профитней брать итемы с хорошим вторичным статом и потом их рефорджить в другие капы.

2aeda627340a.png

В заключении гайда хочу добавить свои советы абузерам.

1. Не абузьте слишком много

Всегда следите за уровнем своей устойчивости.

2. Много абуза может быть тогда, когда вы играете за класс, который имеет деф способности, которые полностью, либо в большом % соотношении защищают вас от входящего урона. ( зеленка у дк, глыба у мага и тд. )

3. Старайтесь не абузить глупо.

Возьмите калькулятор, посчитайте статы, что даст прирост к чему, что вы взамен потеряете - это всё же важно, но займет 10-15 минут вашего времени. Армс вару не нужны пве вещи с парированием и тд.

4. Подгоняйте ваши статы.

Смотрите внимательней на статы - если у вас есть неровные ( 16.52% 12.76% и тд ) статы, то старайтесь подогнать их под ровное число.

Пример:

- У вас 15.56% скорости и 11.78 искусности, то можете сковать лишние 0.56% от скорости в искусность, чтобы на выходе получилось ~ 15.00% скорости и ~ 12.00 искусности. Это принесет намного больше профита, нежели "неподогнанные" статы.

5. Экспериментируйте.

Переставляйте разный пве абуз с пвп местами, смотрите как меняются ваши характеристики. Иногда можно 2мя одними PvE вещами можно достичь большего профита, нежели 3мя другими.

6. PvE абуз в пвп профитен.

Но! В разумных пределах.

Спасибо, уважаемый читатель, если таковой имеется и удачи в освоении данной темы в игре.

Так же как и обычно задаем вопросы в комментах - я отвечу\помогу советом.

Сообщение было отредактировано Magic.Callyx (26 Фев 2014 @ 19:14 MSK)
 
alakker
  • Видели: 08 Янв 2016 @ 20:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#2 написал: 26 Фев 2014 @ 19:48 MSK

Всем абуз, поцаны

 
Calligraphyx
  • Видели: 14 Дек 2017 @ 16:36 MSK
#3 написал: 26 Фев 2014 @ 19:51 MSK

ну всё равно надо же немного :(

 
alakker
  • Видели: 08 Янв 2016 @ 20:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#4 написал: 26 Фев 2014 @ 19:57 MSK

чем больше, тем лучше

Добавлено в 19:57:27

да и некоторым классам/спекам 4к ресса хватает за глаза, есть где разгулятся

 
Calligraphyx
  • Видели: 14 Дек 2017 @ 16:36 MSK
#5 написал: 26 Фев 2014 @ 19:59 MSK

Возможно, но без наличия ресайленса в силу вступает моя аватарка

 
alakker
  • Видели: 08 Янв 2016 @ 20:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#6 написал: 26 Фев 2014 @ 20:06 MSK

фрост маги, шп, саб роги имеют возможность избежать встречу с твоей аватаркой)

 
geniusbaryga007
  • Видели: 04 Июл 2017 @ 14:10 MSK
#7 написал: 26 Фев 2014 @ 20:39 MSK

точно, надо же ринг на мага выбить, забыл совсем.

_________________

ty за статью.

 
Den4ikzxc
  • Видели: 10 Июн 2016 @ 02:03 MSK
#8 написал: 26 Фев 2014 @ 20:41 MSK

Пример:

- У вас 15.56% скорости и 11.78 искусности, то можете сковать лишние 0.56% от скорости в искусность, чтобы на выходе получилось ~ 15.00% скорости и ~ 12.00 искусности. Это принесет намного больше профита, нежели "неподогнанные" статы.

Так у нас вроде эти проценты и не работают, т.е. пашут только целые числа( к примеру -12.00% или 15.00%, а 12.65% - считается как 12.00%), если работает, то ответьте)

А так за гайд, спасибо, интересный).

 
behemoth13
  • Видели: 01 Июн @ 09:39 MSK
#9 написал: 26 Фев 2014 @ 21:27 MSK

+ за гайдик, информативно и позновательно :3

 
Calligraphyx
  • Видели: 14 Дек 2017 @ 16:36 MSK
#10 написал: 26 Фев 2014 @ 21:50 MSK

QUOTE(Den4ikzxc ):

Так у нас вроде эти проценты и не работают, т.е. пашут только целые числа( к примеру -12.00% или 15.00%, а 12.65% - считается как 12.00%), если работает, то ответьте)

А так за гайд, спасибо, интересный).

Всё верно. Нецелые числа характеристик у нас не работают. Поэтому старайтесь доводить всё к ровным числам

 
  Тема закрыта