#1 написал: 26 Фев 2014 @ 15:15 MSK

Magic.Callyx

Приветствую немногих тех, кто читает мои топики.

Сегодня мы поговорим о наличии, нужности и прочих прелестях PvE итемов в играх на арене, рбг и ворлдпвп. Итак, на повестке дня вопрос, волновавший многих:

f716502f5452.png

В принципе, абузиться в пвп довольно-таки муторный процесс, но если вникнуть, то можно уловить саму суть.

Для начала разберем плюсы и минусы абуза:

Плюсы:

1. Вы - супердамагер\хилер - хилите больше, дамажите сильней.

2. От пве эквипа у вас больше здоровья\запаса маны\быстрей восстанавливается энергия и тд.

3. В 2дд у вас нет проблем с хило-дд на арене.

Минусы:

1. Потеря устойчивости - вы становитесь немного "ватней"

af348e83c689.png

Тут всё просто:

1. Определяем класс вашего персонажа.

2. Смотрим преобладающую характеристику ( скорость, искусность, крит и т.д. )

3. Абузимся.

Также можно абузить второстепенный стат, набрав софткап мейнстата ( это профитней ) :

1. Определяем класс вашего персонажа.

2. Залазим в интернет и ищем в различных гайдах\wiki\прочих ресурсах софткапы мейнхарактеристик вашего спека.

3. Абузим дополнительный стат, для достижения лучших характеристик.

1cbac58755eb.png

Итак, основные принципы абуза ( или - как же ПРАВИЛЬНО абузиться? ) :

Есть несколько принципов правильного абуза:

1. Абуз тринькетов ( для классов, у которых характеристики дают прирост к вашему дамагу: фростмаг, энхшаман, фаермаг и тд. )

2. Абуз вещей с бОльшим количеством сокетов ( для классов, у которых мейнстат идет сила, ловкость или интеллект: воин, элем, разбойник и тд. )

3. Абуз вещей, которые дают бОльший прирост к мейнстате, нежели PvP экипировка.

если вы будете сочетать все 3 принципа - вы достигнете лучших и правильных результатов

Итак, давайте немного рассмотрим каждый принцип абуза:

351f97707e3c.png

Абуз тринькета зависит напрямую от:

1. Типа вашего класса

2. Влияния различных характеристик, касательно дамага\хила.

3. Основной статы. ( интеллект - кастеры\хилы, ловкость - рог\хант\ферал, сила - паладин\дк\вар и тд. )

Пример:

Берем понравившийся тринькет. К примеру берем тринькет...

Брошь Варо'тена

Обычный тринькет с 5ки "Источник Вечности"

Смотрим описание тринькета:

dfac9e8a53f3.png

Начинаем думать головой и рассуждать:

1. Мейнстат тринькета - сила. ( подходят вар, пал, дк )

2. Смотрим описание -

QUOTE:

Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель искусности на 1149 на следующие 20 сек.

Думаем, что дает каждому из классов вар, пал, дк искусность.

3. Рассуждаем:

а) Искусность дает профит фуривару ( отхил ), ретрипалу ( допдамаг ), фдк ( урон от льда ), адк ( урон от темной магии )

б) Фуривару непрофит - отпадает.

в) Ретрипал - подходит, но наличие прока, а не юза отбивает всякое желание одевать ( всегда лучше одевать Юзовую триню, нежели провокую, поскольку юз мы можем контролировать. Прок, тем более на меджике непредсказуем. )

г) Фдк - подходит. Вместе с проками на машину можно делать неплохой бурст. ( но опять же портит то, что триня прокает, а не юзается. )

д) Адк - не подходит ( мейнстат хаст )

4. Обобщаем, делаем вывод:

Триня хорошо подойдет для фрост дк. Пассивная сила тринькета дает прирост мейнстате класса - сила, прок трини увеличивает наш фростурон в разы.

В принципе над каждой триней можно подумать минут 5-7, поразмыслить и попробовать.

не нужно абузить тринькеты, которые не дают нужного мейнстата, но дают большой прок другого нужного стата.

не смотрите на итемлевел и величину прока статы, смотрите на кд тринькета и на его юзовость: всегда в выйгрыше трини с наименьшим гкд или кд на юз.

старайтесь брать трини, которые как можно больше абузят ваш мейнстат - сила,ловкость, интеллект. Это принесет намного больше профита, нежели абуз второстепенных стат. Исключение - классы, у которых искусность дает прибавку к урону - фростмаг, фростдк, дестролок.

В выйгрыше всегда трини на ЮЗ нежели на ПРОК, поскольку юз вы можете контролировать.

0370a3c55c34.png

Абуз предметов с наибольшим количеством возможных гемов зависит от:

1. Типа вашего класса.

2. Основной статы.

Это самый легкий и распространенный вид абуза, когда люди просто не смотрят на то, что дает пассивно итем, но отчетливо видят , что в нем больше сокетов, нежели в стандарт PvP эквипе. Но и такой вид абуза канает, да ещё как.

Пример:

1. Берем класс "хантер" ( охотник )

2. Рассуждаем, думаем:

QUOTE:

Я бедный и несчастный, мне не хватает дамага. Нужно больше агилы. Вставлю сокетов побольше. У меня есть Рукавицы споробородого. Одену ка я их, да запихаю туда гемов на 50 агилы, да получу еще 20 агилы бесплатно!

3. Всё бы хорошо. Да в пвп мы теряем синее гнездо для камня на пенетру. И возможно без стандартперчаток у нас будет недокап, а это не очень хорошо. Конечно, если вам абсолютно наплевать на пенетру, то можете заабузить перчатки. + стандарт перчатки дают сокращение времени ловушек Никто вам не судья. Но умный абуз делает вас намного сильней, нежели рандомабуз, понахватанный из героиков.

4. Лучше подыщем что-нибудь нонсет. Например героик наручи с 1 красным сокетом и вставим туда камень на 50 агилы. Мелочь, а приятно, да и профита больше дадут в мейнстате ( агиле ) нежели стандарт PvP эквип.

По сути с абузом сокетов всё просто. Но есть несколько советов:

Старайтесь абузить нонсет предметы, тк мейнсет дает больше ресайленса, да и профита в целом.

Не абузьте перчатки, тк стандарт PvP эквип перчатки дают небольшие пассивные классовые бонусы.

Если вы абузите сокеты - прокачайте кузнечное дело, и в вашем арсенале появятся еще 2 дополнительных гнезда.

Старайтесь абузить предметы, которые не только дают вам больше количество камушков, но и которые подходят вам по вторичным статам.

2db1f5bb1f4a.png

Данный вид абуза наиболее приемлем для классов, у которых разумней абузить дополнительный стат ( мастери, хаст, крит. ), в отличие от мейн.

Правила абуза итемов стат просты:

1. Типа вашего класса.

2. Определение нужной второстепенной характеристики.

3. Несовпадение статы PvP эквипа с нужной нам.

Пример:

1. Берем фростмага.

2. Логично - абуз мастери.

3. Смотрим стандартный PvP эквип.

4. К примеру - кольца.

а) Первое кольцо дает спирит рес инта - не нужно

б) Второе кольцо дает меткость рес инта - нужно

в) Третье кольцо дает крит рес инта - не особо и нужно.

5. Наш выбор - заменяем третье кольцо на кольцо с хагары гер:

оно дает нам искусность и скорость.

если вам нужен крит - сделайте рефордж хасты в крит.

+ одев кольцо убьем двух зайцев - заабузим красный сокет и доберем второстепенный стат с 2мя полезными.

Смотрите на предметы внимательней - существуют характеристики, которые не нужны вообще для какого-либо класса, такие предметы лучше и абузить.

Профитней брать итемы с хорошим вторичным статом и потом их рефорджить в другие капы.

2aeda627340a.png

В заключении гайда хочу добавить свои советы абузерам.

1. Не абузьте слишком много

Всегда следите за уровнем своей устойчивости.

2. Много абуза может быть тогда, когда вы играете за класс, который имеет деф способности, которые полностью, либо в большом % соотношении защищают вас от входящего урона. ( зеленка у дк, глыба у мага и тд. )

3. Старайтесь не абузить глупо.

Возьмите калькулятор, посчитайте статы, что даст прирост к чему, что вы взамен потеряете - это всё же важно, но займет 10-15 минут вашего времени. Армс вару не нужны пве вещи с парированием и тд.

4. Подгоняйте ваши статы.

Смотрите внимательней на статы - если у вас есть неровные ( 16.52% 12.76% и тд ) статы, то старайтесь подогнать их под ровное число.

Пример:

- У вас 15.56% скорости и 11.78 искусности, то можете сковать лишние 0.56% от скорости в искусность, чтобы на выходе получилось ~ 15.00% скорости и ~ 12.00 искусности. Это принесет намного больше профита, нежели "неподогнанные" статы.

5. Экспериментируйте.

Переставляйте разный пве абуз с пвп местами, смотрите как меняются ваши характеристики. Иногда можно 2мя одними PvE вещами можно достичь большего профита, нежели 3мя другими.

6. PvE абуз в пвп профитен.

Но! В разумных пределах.

Спасибо, уважаемый читатель, если таковой имеется и удачи в освоении данной темы в игре.

Так же как и обычно задаем вопросы в комментах - я отвечу\помогу советом.

Сообщение было отредактировано Magic.Callyx (26 Фев 2014 @ 19:14 MSK)

 
#2 написал: 26 Фев 2014 @ 19:48 MSK

alakker

Всем абуз, поцаны

 
#3 написал: 26 Фев 2014 @ 19:51 MSK

Calligraphyx

ну всё равно надо же немного :(

 
#4 написал: 26 Фев 2014 @ 19:57 MSK

alakker

чем больше, тем лучше

Добавлено в 19:57:27

да и некоторым классам/спекам 4к ресса хватает за глаза, есть где разгулятся

 
#5 написал: 26 Фев 2014 @ 19:59 MSK

Calligraphyx

Возможно, но без наличия ресайленса в силу вступает моя аватарка

 
#6 написал: 26 Фев 2014 @ 20:06 MSK

alakker

фрост маги, шп, саб роги имеют возможность избежать встречу с твоей аватаркой)

 
#7 написал: 26 Фев 2014 @ 20:39 MSK

geniusbaryga007

точно, надо же ринг на мага выбить, забыл совсем.

_________________

ty за статью.

 
#8 написал: 26 Фев 2014 @ 20:41 MSK

Den4ikzxc

Пример:

- У вас 15.56% скорости и 11.78 искусности, то можете сковать лишние 0.56% от скорости в искусность, чтобы на выходе получилось ~ 15.00% скорости и ~ 12.00 искусности. Это принесет намного больше профита, нежели "неподогнанные" статы.

Так у нас вроде эти проценты и не работают, т.е. пашут только целые числа( к примеру -12.00% или 15.00%, а 12.65% - считается как 12.00%), если работает, то ответьте)

А так за гайд, спасибо, интересный).

 
#9 написал: 26 Фев 2014 @ 21:27 MSK

behemoth13

+ за гайдик, информативно и позновательно :3

 
#10 написал: 26 Фев 2014 @ 21:50 MSK

Calligraphyx

QUOTE(Den4ikzxc ):

Так у нас вроде эти проценты и не работают, т.е. пашут только целые числа( к примеру -12.00% или 15.00%, а 12.65% - считается как 12.00%), если работает, то ответьте)

А так за гайд, спасибо, интересный).

Всё верно. Нецелые числа характеристик у нас не работают. Поэтому старайтесь доводить всё к ровным числам

 
#11 написал: 26 Фев 2014 @ 22:23 MSK

avityrap

Ну хоть какая то польза от ФА)

 
#12 написал: 26 Фев 2014 @ 22:45 MSK

Calligraphyx

Делюсь с вами инфой, которой нету вообще нигде в ру-интернете. Так что впитывайте

 
#13 написал: 26 Фев 2014 @ 22:47 MSK

fenix25rus

+за темку!

 
#14 написал: 26 Фев 2014 @ 22:52 MSK

Calligraphyx

Спасибо, пользуйтесь, будут вопросы - спрашивайте

Сообщение было отредактировано Calligraphyx (26 Фев 2014 @ 22:52 MSK)

 
#15 написал: 26 Фев 2014 @ 23:07 MSK

Vi-hui

QUOTE(alakker ):

фрост маги, шп, саб роги имеют возможность избежать встречу с твоей аватаркой)

ШП 4095 реса, я избегала и не раз встречу с его аватаркой ;р

 
#16 написал: 26 Фев 2014 @ 23:15 MSK

Calligraphyx

речь по-моему тут не об этом вообще =\

 
#17 написал: 27 Фев 2014 @ 00:42 MSK

innerself

Господи...я думал таких людей вообще нет.

PS гж бро

 
#18 написал: 27 Фев 2014 @ 00:51 MSK

ilyxa2012

ТС нуб и опозорился.

 
#19 написал: 27 Фев 2014 @ 02:01 MSK

Vi-hui

QUOTE(Calligraphyx ):

речь по-моему тут не об этом вообще =\

лол речь шла о малом колл-ве реса и о вашем утверждении что он всё таки важен, так вот нет, не настолько.

хотя кому я объясняю...

 
#20 написал: 27 Фев 2014 @ 02:41 MSK

WilyMаn

Он про глыбу, тучку и кош+ванишь.

 
#21 написал: 27 Фев 2014 @ 02:42 MSK

dtle

Абузим фростмагу вихрь--->адеваим))0)0--->выходим на 1500 ----> нажимаем на лидяное капьё---> profit11

 
#22 написал: 27 Фев 2014 @ 03:14 MSK

Vi-hui

QUOTE:

[QUOTE=WilyMаn ]Он про глыбу, тучку и кош+ванишь.

Это alakker про это говорил, а не он :)

з.ы. А я и без тучки могу :р

Сообщение было отредактировано Vi-hui (27 Фев 2014 @ 03:15 MSK)

 
#23 написал: 27 Фев 2014 @ 03:30 MSK

Calligraphyx

ясно

 
#24 написал: 27 Фев 2014 @ 05:46 MSK

geniusbaryga007

q: зачем афли варлоку абузить таресгосу?

 
#25 написал: 23 Мар 2014 @ 16:20 MSK

Magic.Callyx

ну таресгоса повторяет вредоносное заклинание. Чем больше заклинаний - тем вероятней шанс прока дубля. Кому как ни афли варлоку, который может в 2 ряда дебаффов обдотать противника, можно пододеть таресгосу, чтобы вжирало покрепче

Сообщение было отредактировано Magic.Callyx (23 Мар 2014 @ 16:21 MSK)

 
#26 написал: 23 Мар 2014 @ 16:54 MSK

geniusbaryga007

а толку что таресгоса повторит анстейбл? в итоге будет висеть 1 анстейбл, а не 2. разве что толк есть от прока шадоболта и хаунта =\

 
#27 написал: 23 Мар 2014 @ 17:41 MSK

Frodrezz

тс не знает про перековку((

 
#28 написал: 23 Мар 2014 @ 18:04 MSK

alakker

QUOTE(Frodrezz ):

тс не знает про перековку((

К чему этот пост?

Добавлено в 18:04:59

и да, поцаны, стоит фросту абузить фихрь или же 378 триникет из 5гер на прок мастери?

зеракало тералионы "ниачомжы"

 
#29 написал: 23 Мар 2014 @ 19:45 MSK

427990094

Начнем с того что сокеты это слоты под гемы

 
#30 написал: 23 Мар 2014 @ 19:54 MSK

Ambrik

QUOTE(Frodrezz ):

тс не знает про перековку((

QUOTE(427990094 ):

Начнем с того что сокеты это слоты под гемы

2 совершенно одинаковых овоща

Сообщение было отредактировано Ambrik (23 Мар 2014 @ 19:55 MSK)

 
#31 написал: 23 Мар 2014 @ 20:17 MSK

geniusbaryga007

QUOTE(Ambrik ):

QUOTE(Frodrezz ):

тс не знает про перековку((

QUOTE(427990094 ):

Начнем с того что сокеты это слоты под гемы

2 совершенно одинаковых овоща

каких еще овоща? всё по делу сказано.

QUOTE(alakker ):

и да, поцаны, стоит фросту абузить фихрь или же 378 триникет из 5гер на прок мастери?

378. икд 45 сек, высокий шанс прока, пассивная инта.

410. икд 115 сек, низкий шанс прока, пассивная стамина (лол?)

 
#32 написал: 23 Мар 2014 @ 20:24 MSK

alakker

просто видел, что абузят вихрь, на фане вообще поголовно

 
#33 написал: 23 Мар 2014 @ 20:38 MSK

geniusbaryga007

ну так за даром надо переться в героик, а вихрь на фане за оз, на боевых тупо в рейде посидеть.

 
#34 написал: 05 Апр 2014 @ 07:48 MSK

Magic.Callyx

Не, с Ив триня решает. Она во 1ых инту дает пассивно, во 2ых у неё кулдаун как у силового потока, я думаю, что вывод очевиден )

 
#35 написал: 05 Апр 2014 @ 09:40 MSK

SeeRGoo

Отличный гайд. Все по полочкам разложил

 
#36 написал: 06 Апр 2014 @ 04:03 MSK

Magic.Callyx

Спасибо)

 
#37 написал: 06 Апр 2014 @ 06:37 MSK

SeeRGoo

Только маленький вопрос по абузу т13 для ретри

 
#38 написал: 06 Апр 2014 @ 06:42 MSK

Amrosx

QUOTE(SeeRGoo ):

Только маленький вопрос по абузу т13 для ретри

2 куска по дефолту, штаны и второй кусок на выбор, грудак и перчатки не стоит- теряешь крит/хит, голова с которой добьешь капы хита/экспертизы и лучший вариант плечи.

многие абузят именно плечи/штаны, очень редко вместо наплечников берут голову.

 
#39 написал: 06 Апр 2014 @ 09:17 MSK

Ambrik

QUOTE(Amrosx ):

QUOTE(SeeRGoo ):

Только маленький вопрос по абузу т13 для ретри

2 куска по дефолту, штаны и второй кусок на выбор, грудак и перчатки не стоит- теряешь крит/хит, голова с которой добьешь капы хита/экспертизы и лучший вариант плечи.

многие абузят именно плечи/штаны, очень редко вместо наплечников берут голову.

Зачастую используют перчатки + штаны.

 
#40 написал: 06 Апр 2014 @ 09:46 MSK

Amrosx

QUOTE(Ambrik ):

QUOTE(Amrosx ):

QUOTE(SeeRGoo ):

Только маленький вопрос по абузу т13 для ретри

2 куска по дефолту, штаны и второй кусок на выбор, грудак и перчатки не стоит- теряешь крит/хит, голова с которой добьешь капы хита/экспертизы и лучший вариант плечи.

многие абузят именно плечи/штаны, очень редко вместо наплечников берут голову.

Зачастую используют перчатки + штаны.

терять 5% к увс и хит( который можно рефорджнуть в крит/мастери, т.е. теряем мейн стат), бред, выбор тех кому не прокнули плечи с хагары :D абузим плечи, теряем экспертизу( получаем мастери/хасту перегоняем в крит), которой с глифом и так достаточно (даже не хуманам, на эльфе 18 экспертизы, а хуманам 21) шлем тоже не лучший вариант, даже если абузить 2 куска, то на выходе получаем оверкап хита/экспертизы который нельзя перековать в крит/мастери

Сообщение было отредактировано Amrosx (06 Апр 2014 @ 09:51 MSK)

 
#41 написал: 06 Апр 2014 @ 09:56 MSK

Меган

на арене можно и без двух кусков обойтись.

А так если брать эти два куска,то штаны+плечи более профтнее,чем штаны+перчатки.

 
#42 написал: 06 Апр 2014 @ 10:36 MSK

geniusbaryga007

если плечей нет, то стоит брать перчатки, так например на ат делают пацаны без випки\фул гира.

 
#43 написал: 06 Апр 2014 @ 11:05 MSK

iab1996

А я то думаю, почему у меня по некоторым личностям по 70-80к с фб вылетает.....

 
#44 написал: 06 Апр 2014 @ 18:23 MSK

Magic.Callyx

Лучше всего брать ноги и плечи т13 на ретрика, тк повторюсь - перчатки абузить не стоит - классовый бонус от пвп эквипа теряется)

 
#45 написал: 06 Апр 2014 @ 18:33 MSK

SeeRGoo

Вот теперь понятно, а то понять не мог какие куски лучше абузить :3

 
#46 написал: 06 Апр 2014 @ 19:12 MSK

wilyman

QUOTE(Ambrik ):

QUOTE(Amrosx ):

QUOTE(SeeRGoo ):

Только маленький вопрос по абузу т13 для ретри

2 куска по дефолту, штаны и второй кусок на выбор, грудак и перчатки не стоит- теряешь крит/хит, голова с которой добьешь капы хита/экспертизы и лучший вариант плечи.

многие абузят именно плечи/штаны, очень редко вместо наплечников берут голову.

Зачастую используют перчатки + штаны.

Те кто полутал их в склепе?

 
#47 написал: 06 Апр 2014 @ 20:26 MSK

Luces

я вобще не знаю как быть без абуза,статы не ровные вобще,а так можно сделать уклон на что-то или просто сделать ровные статы))

+ вобщем

 
#48 написал: 06 Апр 2014 @ 20:45 MSK

geniusbaryga007

QUOTE(Luces ):

я вобще не знаю как быть без абуза,статы не ровные вобще,а так можно сделать уклон на что-то или просто сделать ровные статы))

+ вобщем

зависит от твоего класса и спека.

 
#49 написал: 06 Апр 2014 @ 21:12 MSK

Calligraphyx

И мозга)

 
#50 написал: 06 Апр 2014 @ 22:02 MSK

wilyman

И стадии прогрессирования болезни мозга.

 
#51 написал: 19 Апр 2014 @ 20:44 MSK

tools

QUOTE(Calligraphyx ):

Всё верно. Нецелые числа характеристик у нас не работают. Поэтому старайтесь доводить всё к ровным числам

Мой мир перевернулся, я тебе не верю... Не хочу верить. Это блеф.

А если серьёзно... Откуда инфа?? Смотри, рассмотрим отдельно мастери, хаст и крит. Про первое - нет претензий, оно и по близ-лайку так. Про последнее - чисто на твоей совести, проверить это нереально, поэтому очень хотелось бы знать источник твоей информации... А про хасту, про хасту-то? Ведь реально видно на спелах цифры, как меняется его время произнесения при небольшом изменении хасты. И у многих классов с дот-механикой боя, например, шп, софт-капы привязаны именно к нецелым значениям хасты. Как ты после этого говоришь, что "нецелые числа характеристик у нас не работают"?

 
#52 написал: 19 Апр 2014 @ 20:56 MSK

Bhrencr

Хороший гайд

 
#53 написал: 01 Мая 2014 @ 13:03 MSK

Magic.Callyx

Мало-ли что написано. сходите на Ат для примера посмотрите как работают там характеристики и как тут. Если у меня что при 10% хасты, что при 250% хасты одинаковое гкд и скорость каста меняется на 0.1

 
#54 написал: 01 Мая 2014 @ 21:19 MSK

tools

QUOTE(Magic.Callyx ):

Мало-ли что написано. сходите на Ат для примера посмотрите как работают там характеристики и как тут. Если у меня что при 10% хасты, что при 250% хасты одинаковое гкд и скорость каста меняется на 0.1

Ну 0.1 тоже неплохо, правда не при 250%...) Хотя цифра слишком большая, вообще сложно представить, как ты такой эксперимент провёл.

Но вообще это не о том, мы же про нецелые значения говорим. А тут, выходит, ты говоришь, что и целые даже не работают)... Но увеличение тиков дот - факт, опровергнуть который сложно. А значит, хоть в какой-то мере, но правильно всё работает. Узнать бы про крит ещё всё-таки, но да ладно)

 
#55 написал: 01 Мая 2014 @ 21:22 MSK

bagosham

Ну у гкд есть свои рамки до которой оно может снизиться.

 
#56 написал: 01 Мая 2014 @ 23:19 MSK

Magic.Callyx

b91bce793068.jpg

нашел только этот старый скрин, другие куда-то потерялись. Что есть хаста, что нету)

 
#57 написал: 02 Мая 2014 @ 16:14 MSK

tools

QUOTE(Magic.Callyx ):

нашел только этот старый скрин, другие куда-то потерялись. Что есть хаста, что нету)

Я ж говорю, скрин интересный, как и вообще то, что ты про скорость говоришь, но в отношении моего вопроса мне яснее не стало)

 
  Тема закрыта