magic.Lewiko
  • Видели: 21 Фев 2013 @ 14:16 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 08 Сен 2012 @ 17:18 MSK

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img]

Танкование подземелий на 5 человек

Подземелья на 5 человек состоят из АоЕ-танкинга и быстро умирающих мобов, поэтому некоторые таланты становятся более привлекательными, чем другие.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Таланты, обозначенные желтым, являются обязательными, а оранжевыенеобязательные, но крайне желательные. Таланты, которые не выделены никаким цветом, нас не интересуют.

Танкование в рейдах

В рейдах нас интересует выживание, полезные способности, а также иногда урон, который наносит танк.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Таланты, обозначенные желтым, являются обязательными, а оранжевые - необязательные, но крайне желательные. Таланты, которые не выделены никаким цветом, нас не интересуют, так как являются крайне слабыми или ситуационными.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Основные и малые символы для воина защиты довольно очевидны. Тем не менее, выбор больших символов зависит от вашего текущего энкаунтера.

Основные символы:

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ сокрушения

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ реванша

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ мощного удара щитом

Большие символы:

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ рассечения

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ вмешательства

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ героического броска

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ рывка вдаль

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ пронзительного воя

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ стремительного рывка

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ грохочущей мощи

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ударной волны (!)

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ глухой обороны

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ отражения заклинания

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ раскола брони

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ победного ража

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ удара грома

Многие большие символы могут быть полезными, определенно выделить только три невозможно. Однозначно можно выделить [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ударной волны. Среди остальных некоторые символы сильнее других, но все являются ситуационными. Выбирайте символы, которые будут полезны в каждой конкретной ситуации.

Малые символы:

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ боевого крика

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ярости берсерка

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ властности

— [img] images.netbynet.ru [/img] Символ деморализующего крика

Данные символы можно использовать в качестве воина защиты. Единственное, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ деморализующего крика является обязательным.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Атакующие способности

Ротация по одиночной цели

Ротация воина защиты построена вокруг [img] images.netbynet.ru [/img] Мощного удара щитом и таланта [img] images.netbynet.ru [/img] Щит и меч.

Нужно использовать [img] images.netbynet.ru [/img] Мощный удар щитом как можно чаще, а в то время, пока он на КД, бить [img] images.netbynet.ru [/img] Реваншем или [img] images.netbynet.ru [/img] Сокрушением, чтобы вызвать прок [img] images.netbynet.ru [/img] Щит и меч. Если он не прокает за 2 [img] images.netbynet.ru [/img] Реванша / [img] images.netbynet.ru [/img] Сокрушения подряд, то перед тем, как [img] images.netbynet.ru [/img] Мощный удар щитом станет доступен, используйте заполнитель либо снова [img] images.netbynet.ru [/img] Реванш / [img] images.netbynet.ru [/img] Сокрушение, если заполнитель на КД.

На практике всё это выглядит следующим образом:

[img] images.netbynet.ru [/img] Мощный удар щитом -> [img] images.netbynet.ru [/img] Реванш -> [img] images.netbynet.ru [/img] Сокрушение -> Заполнитель -> [img] images.netbynet.ru [/img] Мощный удар щитом

Как только прокает талант [img] images.netbynet.ru [/img] Щит и меч, вы должны немедленно начать ротацию сначала. В качестве заполнителя мы используем способность, которая нанесёт много урона, например [img] images.netbynet.ru [/img] Ударная волна или [img] images.netbynet.ru [/img] Кровопускание, или же можно обновить дебафф от [img] images.netbynet.ru [/img] Удара грома или [img] images.netbynet.ru [/img] Деморализующего крика. Поддержание этих дебаффов имеет самый высокий приоритет, но в идеале вы будете обновлять во время ГКД для заполнителя.

Если количество ярости вам позволяет (что бывает часто), то используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Удар героя. Он не тратит ГКД, и поэтому не влияет на вашу ротацию.

Если в рейде или группе отсутствует бафф на выносливость или силу/ловкость, то не забывайте поддерживать [img] images.netbynet.ru [/img] Командирский крик / [img] images.netbynet.ru [/img] Боевой крик.

Ротация по нескольким целям

Для АоЕ-ситуаций не существует конкретной ротации. Оптимальный способ танкования нескольких мобов изменяется вместе с составом вашей группы, типом мобов и вашей раскладки талантов.

Базовой идеей является использование [img] images.netbynet.ru [/img] Рывка или [img] images.netbynet.ru [/img] Героического прыжка, затем нужно повесить [img] images.netbynet.ru [/img] Кровопускание и распространить его с помощью [img] images.netbynet.ru [/img] Удара грома. Используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Ударную волну, когда это возможно. [img] images.netbynet.ru [/img] Реванш становится приоритетней, чем [img] images.netbynet.ru [/img] Мощный удар щитом, но последний стоит использовать, когда больше нечего.]

Когда у вас много ярости (что случается намного чаще, чем при одиночной ротации), используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Рассекающий удар. Он не тратит ГКД и не влияет на вашу ротацию.

Также не стоит забывать про полезные способности воина. [img] images.netbynet.ru [/img] Зуботычину и [img] images.netbynet.ru [/img] Отражение заклинания нужно применять как можно чаще, можно оглушать мобов с помощью [img] images.netbynet.ru [/img] Оглушающего удара, [img] images.netbynet.ru [/img] Обезоруживать или даже фирить с помощью [img] images.netbynet.ru [/img] Устрашающего крика. Не стоит недооценивать влияние [img] images.netbynet.ru [/img] Деморализующего крика на ваш урон. Активируйте его и поддерживайте, даже если мобы проживут совсем недолго.

— [img] images.netbynet.ru [/img] Удар грома и [img] images.netbynet.ru [/img] Деморализующий крик

[img] images.netbynet.ru [/img] Удар грома увеличивает время между атаками вашей цели на 20%. Все танки и некоторые ДД могут накладывать аналогичный дебафф, и эффект от них не суммируется, но крайне важно поддерживать этот дебафф на цели всё время.

[img] images.netbynet.ru [/img] Деморализующий крик уменьшает урон вашей цели на 10%. Все танки и некоторые ДД могут накладывать аналогичный дебафф, и эффект от них не суммируется, но крайне важно поддерживать этот дебафф на цели всё время.

Рекомендуется постоянно следить за данными дебаффами. Как следить за ними, описано в разделе FAQ.

Защитные способности

У воина защиты есть целый ряд полезных защитных способностей. Далее приведён список наиболее важных и даны советы по их использованию.

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img] Блок щитом

[img] images.netbynet.ru [/img] Блок щитом является базовым защитным кулдауном. С КД в 30 секунд вы можете достичь 33% аптайма, если будете использовать его строго по расписанию. В большинстве случаев вы будуте использовать его по КД, но иногда лучше приберечь его, чтобы извлечь пользу из уменьшения магического урона от таланта [img] images.netbynet.ru [/img] Мастерское владение щитом.

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img] Глухая оборона

[img] images.netbynet.ru [/img] Глухая оборона – классическая защитная способность. Имея двухминутный КД, её стоит использовать за секунду до входа больших порций урона. Если в ближайшее время не предвидится таких ситуаций, то не отказывайте себе в использовании данной способности, чтобы помочь хилам не тратить свою ману.

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img] Ни шагу назад

[img] images.netbynet.ru [/img] Ни шагу назадмгновенно увеличивает показатель вашего текущего здоровья на 30% от максимума, а также увеличивает данный максимум на такой же процент. Когда эффект заканчивается, полученное здоровье исчезает, поэтому данную способность можно рассматривать как временно исцеляющую абилку. Обычно её используют перед большими порциями урона, как и [img] images.netbynet.ru [/img] Глухую оборону.

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img] Ободряющий клич

[img] images.netbynet.ru [/img] Ободряющий клич – более слабая версия [img] images.netbynet.ru [/img] Ни шагу назад, которая распространяется на весь рейд. Используя её, вы можете спасти нескольких членов вашего рейда, которые были на волоске от гибели, имея мало ХП. Однако стоит помнить, что активация данного заклинания запустит кулдаун вашей способности [img] images.netbynet.ru [/img] Ни шагу назад.

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img] Безудержное восстановление

[img] images.netbynet.ru [/img] Безудержное восстановление лучше всего использовать в паре с [img] images.netbynet.ru [/img] Ободряющим кличем или [img] images.netbynet.ru [/img] Ни шагу назад, чтобы увеличить объем исцеляемого здоровья. В отличии от остальных защитных абилок, [img] images.netbynet.ru [/img] Безудержное восстановление тратит ГКД. Активируйте её, когда захотите помочь хилерам. Помните, что для применения этой способности необходимо находиться в состоянии исступления, поэтому иногда лучше сохранить [img] images.netbynet.ru [/img] Ярость берсерка.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Характеристики танков не работают таким же образом как у дд. Сложно дать точные цифры того или иного стата. Кратко: здесь будут представлен наиболее приемлемый приоритет характеристик и схемы гемминга, но альтернативные подходы могут быть не хуже. Для более подробной информации обращайтесь к разделу FAQ.

Искусность > Парирование = Уклонение > Мастерство > Меткость

Всегда ищите предметы с искусностью. Искусность наиболее эффективно снижает урон среди всех характеристик, делая это сглажено в отличии от уклонения и парирования.

Рейтинги парирования и уклонения должны быть примерно равны друг другу у вашего персонажа из-за диминишинга, но парирования должно быть немного больше.

Наш талант [img] images.netbynet.ru [/img] Дисциплина защитника делает парирование немного более сильной характеристикой, чем уклонение. Подробнее читайте в разделе FAQ.

Броня – довольно слабая характеристика. В Катаклизме не было ни одной триньки на броню, которую можно было бы нормально использовать. Даже тринкеты более низкого ilvl зачастую сильнее, чем тринкеты на броню высокого ilvl.

Ещё нужно отметить сопротивление, которое, к несчастью, очень редко встречается. Его можно найти на некоторых аксессуарах. Одним из сильнейших доступных тринкетов является [img] images.netbynet.ru [/img] Зеркало разбитых отражений с Тол Барада.

Рекомендуется избегать экипировки с меткостью и мастерством. Они вам не нужны в качестве танка, а ваши главные интересы должны быть направлены на снижение получаемого урона. Тем не менее, бывают ситуации, когда урон танка играет немаловажную роль, поэтому вы можете собрать дополнительное мастерство. Также стоит собрать немного меткости и мастерства для танкования подземелий на 5 человек.

Выносливость > Всё остальное или Всё остальное > Выносливость

Дать оценку выносливости очень сложно. Она не уменьшает урон, и её не нужно накапливать как можно больше, но, всё же, она полезна. «Выносливость против других характеристик» — это отдельный и очень трудный разговор, и даже топовые воины расходятся во мнениях о ценности выносливости. Некоторые утверждают, что она – лучшая характеристика, другие – что лучше сосредоточится на других защитных характеристиках.

Поэтому не особо переживайте из-за количества вашей выносливости. Её количество будет увеличиваться с новой экипировкой, но не нужно ставить себе цель набрать её как можно больше. Подробнее о выносливости читайте в разделе FAQ.

Угроза

Если вы испытываете проблемы с набором угрозы, то стоит набрать некоторые характеристики. Приоритет характеристик для угрозы выглядит следующим образом:

Мастерство (кап в 780 рейтинга или 26 мастерства) > Меткость (кап в 961 рейтинга или 8% меткости) >>> Сила > Крит

Перековка

На практике вам нужно перековывать «атакующие» характеристики, такие как меткость и мастерство, в искусность или парирование/уклонение, если искусность уже есть на шмотке. Если искусность и парирование присутствуют на шмотке, вы можете перековать парирование в уклонение, чтобы уравнять эти две характеристики минимизировать диминишинг. Подробнее в разделе FAQ. Если вам предстоит энкаунтер, где дпс танка важен, то вы можете увеличить количество меткости и мастерства, чтобы поднять свой дпс.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Рекомендуемыми камнями для воина защиты являются:

Желтый — [img] images.netbynet.ru [/img] Растрескавшийся светолит

Красный — [img] images.netbynet.ru [/img] Тончайший лавовый коралл

Синий — [img] images.netbynet.ru [/img] Всевластный эльфийский хризолит

Некоторые воины утверждают, что выносливость лучше, чем искусность. Одни говорят, что всегда лучше, другие — что только при полном покрытии таблицы боя (CTC, подробнее в FAQ). Поэтому существует альтернативный вариант гемминга:

Желтый — [img] images.netbynet.ru [/img] Всевластный эльфийский хризолит

Красный — [img] images.netbynet.ru [/img] Сумрачная шпинель защитника

Синий — [img] images.netbynet.ru [/img] Цельный иолит Подземья

Что касается мета сокета, то вам следует использовать [img] images.netbynet.ru [/img] Вечный мглистый алмаз или [img] images.netbynet.ru [/img] Неограненный мглистый алмаз. Некоторые предпочитают второй камень, чтобы уменьшить разброс урона от неблокируемых атак, но первый камень уменьшит больше урона при более высоком уровне экипировки.

Чары:

Голова – [img] images.netbynet.ru [/img] Магический знак Служителей Земли

Плечи – [img] images.netbynet.ru [/img] Великое начертание неразрушимого кварца

Спина – [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для плаща — броня IV

Грудь – [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для нагрудника — выносливость II

Запястья – [img] images.netbynet.ru [/img] Чары для наручей – уклонение V

Руки – [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для перчаток — искусность II

Ноги – [img] images.netbynet.ru [/img] Накладки для поножей из шкуры дракона

Ступни – [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для обуви — лавоход / [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для обуви — живучесть земельника / [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для обуви — искусность

Оружие – [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для оружия — ветроступ

Щит – [img] images.netbynet.ru [/img] Свиток чар для щита — искусность

Химия:

Еда — [img] images.netbynet.ru [/img] Минестроне с лавочешуйчатой рыбой

Фласка — [img] images.netbynet.ru [/img] Настой стальной кожи либо можно использовать связку эликсиров — Эликсир искусника с Призматическим эликсиром или [img] images.netbynet.ru [/img] Эликсир искусника с [img] images.netbynet.ru [/img] Эликсиром подземных глубин.

Поты — [img] images.netbynet.ru [/img] Зелье земельников

[img] images.netbynet.ru [/img]

Вопрос: Что такое CTC?

Ответ: CTC – это аббревиатура для покрытия таблицы боя (Combat Table Coverage). Ваш CTC – сумма шанса промаха по вам, шанс уклонения, парирования и блока.

Люди часто обсуждают «полный СТС», то есть состояние, когда ни одна атака рейдового босса не достигает лучшего результата, чем блок. Полностью таблица боя покрывается на 102.4% СТС.

Вопрос: Таблица боя, как она работает?

Ответ: Каждый раз, когда NPC пытается вас атаковать, WoW ролит по таблице боя, чтобы проверить исход атаки.

Представим, что вы орк с 14% уклонения, 14% парирования и 50% блока, а также у вас вкачен талант [img] images.netbynet.ru [/img] Живая крепость. Когда босс пытается вас ударить, существует следующие исходы его атаки:

— Промах – 4,4%

— Уклонение – 13,4%

— Парирование – 13,4%

— Блок – 49,4%

— Попадание – 19,4%

Теперь представим, что вы увеличили шанс блока на 25% с помощью [img] images.netbynet.ru [/img] Блока щитом, тогда исход удара будет следующим:

— Промах – 4,4%

— Уклонение – 13,4%

— Парирование – 13,4%

— Блок – 68,8%

— Попадание – 0%

Как вы могли заметить, увеличение шанса блока на 25% полностью исключило шанс попадания по вам. В данный момент босс не сможет вас ударить. Здесь даже присутствует оверкап блока, так как вам бы было достаточно 19,4% блока, чтобы исключить попадание.

Почему было исключено 0,6% от каждого стата? За каждый уровень моба, превышающий ваш, все ваши защитные параметры уменьшаются на 0,2%. Так как рейдовый босс на 3 уровня старше вас, то каждая характеристика уменьшена на 0,6%. Именно поэтому вы полностью достигните СТС при 102,4%, а не при 100%.

Вам может быть интересно, где же критический блок в данной таблице? Его здесь нет, потому что он напрямую не зависит от работы таблицы боя. Когда происходит блокирование удара, у вас есть определенный шанс, что вы заблокируете двойной объем урона.

Вопрос: Что происходит с моими приоритетами характеристик, когда я достигаю капа блока? Мне и дальше стоит увеличивать количество искусности?

Ответ:И да, и нет. Искусность теряет примерно половину своей значимости после достижения полного СТС, но она все равно важна, так как увеличивает критический блок.

После 102,4% СТС уклонение и парирование будут иметь больший приоритет, чем искусность. Эти 2 характеристики также теряют значимость после прохождения СТС, но не в такой степени как искусность.

После набора 102,4% СТС многие воины решают изменить свои приоритеты. На практике это выливается в изменение схемы гемминга, выбор другой химии или набор «атакующих» характеристик. При перековке они перекачивают ненужные статы в уклонение и парирование вместо искусности.

Вопрос: Что такое диминишинг или убывающая эффективность?

Ответ: Диминишинг – это ситуация, когда при росте характеристик на одну и ту же величину, в определенный момент они начинают давать всё меньший и меньший эффект. Также существует диминишинг способностей, т.е. уменьшается эффективность способностей при их частом использовании подряд. В World of Warcraft парирование и уклонение подвержены диминишингу. Это означает, что каждое последующее очко рейтинга уклонения/парирования менее эффективно, чем предыдущее.

Рассмотрим пример. У вас есть 5% уклонения. Чтобы увеличить шанс уклонения ещё на 1% вам требуется 100 рейтинга уклонения (это не точные цифры, а лишь пример). А теперь у вас есть 15% уклонения. Но чтобы увеличить уклонения ещё на 1%, вам уже потребуется 200 рейтинга.

На практике это означает, что вам не нужно накапливать только парирование или только уклонение. Вместо этого стоит примерно уровнять их количество, чтобы минимизировать потери от диминишинга.

Примечания:

— Диминишинг не означает, что вы не можете парировать/уклоняться несколько раз подряд.

— Диминишинг не «включается» на определенных интервалах. Он действует постоянно и влияет на каждое отдельно очко рейтинга уклонения/парирования.

Вопрос: Парирование и уклонение действительно одинаково эффективны? И что можно сказать о таланте [img] images.netbynet.ru [/img] [u]Дисциплина защитника?[/u]

Ответ: И да, и нет. Наш талант [img] images.netbynet.ru [/img] Дисциплина защитника увеличивает ценность парирования, но из-за диминишинга оно быстро теряет свою преимущество по мере увеличения общего количества.

На практике это означает, что если у вас есть 18% парирования и только 12% уклонения, то вы теряете так много парирования из-за диминишинга, что даже талант [img] images.netbynet.ru [/img] Дисциплина защитника не компенсирует это.

Так сколько же парирования и уклонение нужно иметь? Большинство воинов защиты стараются набрать примерно на 20% больше рейтинга парирования, чем рейтинга уклонения под всеми баффами, но идеальное количество изменяется в зависимости от вашего шанса блока и того, сколько ударов вы получаете за секунду.

Пользователь Kolmagorov с mmo-champion.com создал график, по которому можно определить идеальное соотношение рейтинга парирования к рейтингу уклонения с учётом всех рейдовых баффов.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Вопрос: мне нужен список BiS-экипировки для моего воина. Он существует?

Ответ: Определенно нет. Потому что, кратко говоря, невозможно создать реальный BiS-набор для воина защиты.

Если говорить подробнее, то невозможно определить самую лучшую экипировку. Уменьшение урона – наша главная цель, но как и когда мы его уменьшаем, иногда более эффективно, чем насколькоp мы его уменьшаем. Думаю, многие согласятся, что много заблокированных атак легче/эффективней исцелять, чем несколько атак, которых вы избежали.

Сложности начинаются с боссов, которые используют механику с различными негативными эффектами при его ударах, тогда возрастает ценность парирования и уклонения. Также существуют бурст-фазы, которые также увеличивают ценность парирования и уклонения. Стоит также отметить, что в некоторых случаях меткость и мастерство играют важную роль в прохождении энкаунтера из-за механики или таймера бешенства босса.

Кроме того, одни и те же аксессуары могут быть крайне полезны на одном энкаунтере и вообще не дадут эффекта на другом.

Вопрос: Я новичок в танковании, и есть много вещей, в которых я не уверен. Можете рассказать об основных положениях.

Ответ: Давайте рассмотрим эти основные положения при танковании.

Движение:

— Атаки со спины могут промазать, но их нельзя парировать, уклониться или заблокировать.

— Если вы оказались далеко от вашей цели, то вы можете на полной скорости бежать по прямой к нему, но не оказывайтесь в ситуации, когда стоите к нему спиной.

— Мили дамагеры всегда будут атаковать босса со спины, чтобы избежать риска парирования их атак. Поэтому не нужно крутить босса после того, как вы стали на свою позицию.

— Считается, что моб находится спереди, если он стоит в 180 градусах перед вами. Осторожно, если моб зайдет за 90 градусов влево или вправо, то вы не сможете избегать его атак.

Защита:

— Уменьшение урона важно, но ещё более важно, чтобы входящий урон уменьшался сглажено и на определенное количество. Тогда вас легче хилить.

— Блок сокращает урон от атак ближнего боя на 30%, а парирование, уклонение и промахи – на 100%.

— Наша искусность, [img] images.netbynet.ru [/img] Критический блок, даёт шанс блоку быть критическим, тем самым он будет блокировать в 2 раза больше урона, то есть 60%.

— [img] images.netbynet.ru [/img] Вечный мглистый алмаз увеличивает уменьшения урона от блоков до 31%, а от критических блоков – до 62%.

— Отличная идея – использовать ваша защитные КД, когда рейд получает много урона. Тогда хилерам придется обращать меньше внимания на вас.

— [img] images.netbynet.ru [/img] Блок щитом начинает повышать вероятность критического блока после 100% СТС. Согласно описанию, данная способность может превратить больше 25% СТС в критический блок. Она превращает всё избежание урона после 100% СТС в критический блок.

Атака:

— Угроза и аггро – 2 разные вещи. Угроза – это то, что вы генерируете на моба, а моб будет иметь аггро против игрока с максимальной угрозой.

— Аггро изменяется, когда игрок превышает максимальную угрозу на 10%. Это работает для зоны ближнего боя, а для в дальнем бою предел составляет 30%.

— [img] images.netbynet.ru [/img] Провокация не генерирует никакой угрозы. Она мгновенно вызывает аггро моба на вас или даёт вам столько же угрозы, сколько было у аггро предыдущего игрока. Если вы будете таунтить при своём аггро, то ничего не произойдет.

— ДД генерируют 1 угрозу за каждый 1 урон. Хиллеры генерируют 0.5 угрозы за 1 пункт исцеления. Когда вы находитесь в стойке защиты, то генерируете 5 угрозы за 1 урон.

— [img] images.netbynet.ru [/img] Безрассудство решает проблемы с угрозой в начале боя.

 
dzhal89
  • Видели: 06 Янв 2014 @ 11:48 MSK
#2 написал: 05 Дек 2012 @ 15:45 MSK

Из всех гайдов, которые скопипастили наши админы, это самый толковый гайд который я когда либо видел. Именно по нему я учился танковать в своё время и был одним из первых танков, который прошёл второго босса СБ.

Если вы хотите научиться играть протоваром - этот гайд не гайд, а ваша библия.

 
Innflame
  • Видели: 19 Июн 2013 @ 14:07 MSK
#3 написал: 05 Дек 2012 @ 15:51 MSK

не плохой.

 
Azazing112
  • Видели: 27 Дек 2013 @ 06:04 MSK
#4 написал: 05 Дек 2012 @ 16:07 MSK

Гайд полностью скопирован с сайта MMOBOOM - Вот ссылка на гайд. Link Text

Сообщение было отредактировано Azazing112 (05 Дек 2012 @ 16:09 MSK)
 
niar13
  • Видели: 25 Авг 2016 @ 20:04 MSK
#5 написал: 05 Дек 2012 @ 16:19 MSK

Амбрик мы не тупые сказано ещё выше)

 
Azazing112
  • Видели: 27 Дек 2013 @ 06:04 MSK
#6 написал: 05 Дек 2012 @ 16:20 MSK

QUOTE(niar13 ):

Амбрик мы не тупые сказано ещё выше)

Я не амбрик, вы уже конкретно меня достали.

 
Чернокнежнек
  • Видели: 01 Мая 2013 @ 04:32 MSK
#7 написал: 05 Дек 2012 @ 16:29 MSK

Некторые не умееют пользовать или же их забанили в гугле вот теперь наш модер пишит им толковую статью....

Добавлено в 16:29:05

* Ctrl + c / ctrl + v

 
wols1000
  • Видели: 21 Янв 2015 @ 21:11 MSK
#8 написал: 11 Дек 2012 @ 13:42 MSK

ну Ок Гайд Реально ОЧЕНЬ КУЛЛ , Но если уже копируешь то чего нельзя было изменить некоторые неточности А именно то что тут многое не подходит под наш серв,начиная с простого то что трыня с Тол Барад =)

тупо пол часика времени и гайд был бы под наш сер + как библия как там говорят выше ))))

не ну это имхо это не то что я гоню просто,спасибо тебе даже на том что он реально кулл ты его нашел и закинул я по нему щя все делаю ))

+++++++++++++++++++++++++++

а кто говорит про копипасты-рукалицо !!!)

 
vsetyt13
  • Видели: 28 Мар 2013 @ 16:19 MSK
#9 написал: 18 Дек 2012 @ 16:21 MSK

а танк может носить щит и азинотку?

 
blastomsk
  • Видели: 21 Мар 2016 @ 01:16 MSK
#10 написал: 17 Фев 2013 @ 23:49 MSK

В итоге по данному гайду у вас должен получился вот такой Протовар:

Link Text

Сообщение было отредактировано blastomsk (18 Фев 2013 @ 00:00 MSK)
 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.