Вам помог мой гайд?
65.71%
504 проголосовало за Да, отличный гайд.
12.52%
96 проголосовало за Да, но есть еще вопросы.
9.52%
73 проголосовало за Ну, частично.
12.26%
94 проголосовало за Нет.
Всего голосов: 767 Авторизируйтесь для голосования.
Magic.Icy
  • Видели: 25 Июл 2014 @ 21:18 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:13 MSK

[img] 2.firepic.org [/img]

Здравствуйте, с вами в очередной раз ваш Icylolz.

На этот раз с новым гайдом по нечестивому рыцарю смерти!

В этом гайде вы узнаете о таких вещах, как:

1. Жизнь специализации на момент WotLK (Wrath of the Lich-King) и Cataclysm.

2. Все «+» и «-» данной специализации в PvP.

3. Характеристики рыцаря смерти в специализации Анхоли.

4. Приоритеты расставления сокетов по статам, наложение чар/рун на ваш смертоносный доспех.

5. Билды, актуальные в PvP на момент 4.3.4, их «+» и «-».

6. Символы, «почему и зачем».

7. Макросы, «горячие» клавиши. Их преимущества.

8. От теории к практике. Учимся убивать соперников 1х1!

9. Арена 2х2 и 3х3, самые актуальные сетапы.

10. Ошибки, наиболее часто встречающиеся в PvP, некоторые тонкости игры, аддоны, увидите, как должен выглядеть интерфейс опытного игрока:)!

Начнем же!

fd9843766821.jpg

1. Что такое рыцарь смерти в специализации Нечестивость?

Мало кто может ответить на этот вопрос, но ответ все же есть: Рыцарь смерти в специализации Нечестивость (ВотЛК) - это машина для убийства чего-либо движимого и недвижимого, конечно же, при наличии головы на плечах игрока (и рук, растущих из нужного места;).

1.1. Кем мы были: А были мы смертоносным оружием Короля-Лича, но это отдельная история. Были сильнейшим контактным дд и одним из сильнейших классов, наносящих урон в несколько целей одновременно. Таковыми и остались!

1.2.После выхода Катаклизма мы потеряли несколько достаточно интересных талантов (некоторые полностью исчезли в Катаклизме, некоторые перекочевали в другие ветки) и возможность делать идеальные «саб» ветки или гибриды.

1.3.Что мы приобрели после выхода Катаклизма? А приобрели мы такую вещь, как «Темный Симулякр» или просто «Симка», которая позволяет повторить любое заклинание противника, если он расходует на него ману.

Так же мы получили неплохой усиливающий талант – «Вливание Тьмы», которое срабатывает после каждого применения способности «Лик смерти» и усиливает вашего вурдалака, суммируется до 5 раз, после чего вы можете применить очень «вкусную» способность – «Темное превращение», которое превращает вашего вурдалака в «абома», тем самым увеличивая наносимый им урон и меняя его способности.

Это конечно же не все, что мы получили, но остальное не так важно, если вы захотите, я отдельно распишу все таланты и способности, которые мы получили и потеряли с выходом Катаклизма.

Ах, как же я мог забыть про то, что в Катаклизме рыцарям смерти дали сильнейший «Мортал» эффект?

Эффект, который позволяет уменьшать получаемое вашей целью лечение в размере 75% от показателя вашей силы, суммируется до необъятных размеров, а также увеличивает время произнесения заклинаний на 30% - «Некротический удар» (в народе просто «Некротик» или «НКС»).

e9faa16c3e2d.jpg

1. "+" нашей специализации очень даже няшные, особенно, в PvP. Вот они:

1.1.У нашей специализации неограниченные возможности в убийстве лекарей, так называемых хилов, а также нам не страшны классы, наносящие физический урон, и уж тем более, наносящие магический урон... Так как рыцарь смерти является сильнейшим анти-магом мира WarCraft.

Рыцарь смерти - Нечестивость - очень динамичный и мобильный, игра имеет множество хитростей, о которых вы узнаете непосредственно во время игры.

Один из огромных «+» - это разноплановость нанесения урона, а именно : АоЕ – урон наносимый по 2м и более целям, а так же являющийся неотъемлемой частью игры рыцарем смерти.

Саппорт демаг – второй вид наносимого нами урона, этот вид демага мы используем, в основном, в игре на арене с классами, которые наносят точечный урон сильнее чем мы.

Точечный вид урона – это урон, направленный только в одну цель, по характеру действий схож с тунеллинг уроном, но тунеллинг подразумевает собой и несколько другие действия кроме постоянного прессинга одной цели.

1.2.«-» нашей специализации - это конечно же отсутствие «иммобилайз» эффектов, т.е. эффектов, которые на некоторое время лишают вашу цель, возможности двигаться.

Еще один минус - это сильная уязвимость к направленному взрывному урону, т.е. к Бёрст демагу.

Это конечно же не все минусы, но если вам рассказать все минусы, то вам станет неинтересно играть. Поэтому остальные недостатки вы также поймете уже непосредственно во время игры.

8066340121d5.jpg

Характеристики набираются шмотом, сокетами и зачарками...Минимальное значение стата, при несоблюдении которого стат теряет свои качества и преимущества, называется «Кап».

Характеристики, то есть ваши статы, являются очень важными, так как от них зависят такие вещи как:

1. Попадете ли вы в своего соперника или промахнетесь. За это отвечает такая характеристика как «Меткость» или просто «Хит». Кап хита составляет 5% для PvP.

2. Парирует ли соперник ваши атаки. За это отвечает характеристика «Мастерство» или просто «Экспертиза». Ее кап в PvP составляет 16-20 единиц.

3. Нанесете ли вы критический урон или нет. За это отвечает процент «критического урона», в народе - просто «крит». Кап этого стата составляет 6%. При возможности можно и выше. Стат не является самым актуальным, но также и не является безполезным.

4.Будет ли иммунитет к вашим магическим эффектам или нет. За это отвечает – «проникающая способность заклинаний» или просто «Пенетра». Ее кап составляет 220 едениц.

5. Насколько быстро вы будете наносить автоматический урон, накапливать силу рун, а так же насколько быстро будет восстанавливаться ваш основной ресурс – руны. За это отвечает «Скорость», или просто «Хаст», этот стат является самым актуальным статом у рыцаря смерти в специализации нечестивости. Его кап составляет – «Бери как можно больше».

6. Нанесете вы дополнительный выпад, будут ли ваши магические удары сильнее или слабее. За это отвечает «Искусность», «Мастери». Является лучшим тунеллинг статом для анхоли дк (Рыцаря Смерти в специализации Нечестивость). Этот стат увеличивает наносимый вами урон от темной магии (на 2.5% за каждое очко искусности).

7. То, насколько сильно вы будете наносить урон. За это отвечает самый важный для рыцаря смерти стат – «Сила». Она не имеет капа, и поэтому, ее стоит набирать как можно больше, но не жертвуя хитом или хастом.

8. Насколько больно по вам будут бить ваши соперники. За это отвечает такой стат как – «Устойчивость», «Резиленс». Чем больше этого стата вы наберете, тем меньше по вам будут наносить урона соперники и их прислужники. Минимально значение Резиленса для новичка = 4.300.

Приоритет стат: Сила--->Устойчивость--->Меткость--->Проникающая способность заклинаний---> Мастерство --->Скорость--->Искусность--->Крит

[img] firepic.org [/img]

a67767f10bd8.jpg

1. Камни/Сокеты/Гемы. – По сути это одно и тоже... Кому как удобнее называть, так и называйте, лично для меня, самый удобный вариант – Гем.

Гемы так же расставляются по приоритетам стат, но основные капы следует добирать перековкой, а не гемами. Но все же есть такие статы, которые можно набрать только гемами и чарками.

1.1. Основное Гнездо для Особого камня/Мета Гема – оно предназначено для такого камня как Рокочущий Мглистый Алмаз – 54 к силе и 3% к урону. Единственный мета гем, который имеет право находится у вас в основном гнезде!

1.2. Красные гнезда – Рельефный инфернальный рубин, который дает +40 к силе.

P. S. Если Вы ювелир, то Рельефный глаз химеры, дает +67 к силе.

1.3. Бесцветные гнезда – заполняются как правило, красными гемами - Рельефный инфернальный рубин, но это так же зависит от ваших стат.

1.4. Синие гнезда – заполняются только гемами - Грозовой морской сапфир - на 50 к проникающей способности заклинаний.

1.5. Желтые гнезда – тут есть несколько вариантов... Для меня оптимальный вариант – это Глянцевый угасающий топаз (+ 20 к силе и+ 20 к устойчивости). Но так же есть вариант как Мистический янтарный самоцвет (+40 к устойчивости), Броский угасающий топаз (+20 к силе и +20 к хасту), Мастерский угасающий топаз (+20 к силе и +20 к рейтингу искусности), Покрытый письменами угасающий топаз (+20 к силе и +20 к рейтингу критического удара). В любом случае, решать Вам и это будет зависеть от стиля Вашей игры.

2. Зачарования и руны ... Тут все однозначно:

2.1. Голова – PvP чант на +60 к силе и +30 к устойчивости.

2.2. Плечи – PvP чант на +50 к силе и +25 к устойчивости.

2.3. Плащ – Чант на +70 к проникающей способности заклинаний! (!!!)

2.4. Грудь – Чант на +40 к устойчивости или на +20 к всем характеристикам.

2.5. Запястья – Чант на +50 к силе.

2.6. Перчатки – Чант на +50 к силе.

2.7. Пояс – Дополнительное гнездо.

2.8. Ноги – Чант на +195 к силе и +95 крита.

2.9. Ботинки – Чант на +50 к хасте.

2.10. Кольца – Чанты на +40 к силе, если вы инчантер.

2.11. Оружие – Руна павшего рыцаря.

bc05da38d220.jpg

Билд – ваша ветка и раскладка талантов является неотъемлемой частью успеха!

1. Билд №1 – является классикой жанра – ShadowFrost билд. Самый любимый билд любого из топовых представителей дк. Отличается отличным самохилом, антиконтролем.

a59ff06c9cef.jpg

2. Билд №2 – вариация на тему билда №1 только с уклоном на демаг/аое.

98f1bc553906.jpg

3. Билд №3 – Стандартный Сайленс билд. Позволяет давать сало чаще, но лишает нас отхила и антиконтроля.

743b584b7111.jpg

1.1. Билды №1 и 2 лучше всего подходят для того, кто только начинает играть. Так как они являются наиболее универсальными.

1.2. Билд №3 является вариацией билда для боев в сетапах с усиленным тунеллингом (Шклив/ТСГ) или с хилером за спиной( в случае 2х2). Рекомендуется игрокам, у которых уже есть неплохой опыт игры.

85143e4f5225.jpg

Основные:

Символ лика смерти – Увеличивает урон и эффективность исцеления вашего заклинания "Лик смерти" на 15%.

Символ воскрешения мертвых – Дополнительно повышает силу вурдалака на 40% от вашей силы, а его выносливость – на 40% от вашей выносливости.

Символ удара плети – увеличивает урон от темной магии, наносимый способностью "Удар Плети", на 30%, актуален при наличии таланта «Ярость Ривендера».

Символ ледяного прикосновения –В аое билде шадоуфроста будет одним из лучших. Увеличивает урон от вашей болезни "Озноб" на 20%.

Большие:

Символ антимагического панциря – идеальный выбор для любой специализации дк. Увеличивает время действия заклинания "Антимагический панцирь" на 2.0 сек

Символ удушения - Продлевает действие немоты, вызываемой способностью "Удушение", при применении ее к противникам, которые в это время произносят какое-либо заклинание, на 2.0 сек.. Максимально эффективно с взятой Дланью судьбы.

Символ мора - позволяет максимально увеличить эффективность мора и болезней. Увеличивает радиус действия заклинания "Мор" на 5 м. Идеальный вариант в билде на аое.

Символ хватки смерти - если вы играете в обычном Шадоуфросте. Увеличивает радиус действия способности "Хватка смерти" на 5 м.

Малые:

Символ объятий смерти - Когда заклинание "Лик смерти" применяется для лечения прислужника, восполняется 20 ед. израсходованной на него силы рун.

Символ зимнего горна – Увеличивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1.0 мин, теперь ваш горн действует в течении трех минут.

8fa08ed81344.jpg

1. Лично я пользуюсь такими макросами как :

Дес грип - /cast [modifier:alt, target=focus] Хватка Смерти; Хватка смерти – этот макрос позволяет при зажатом модификаторе Alt применить заклинание «Хватка смерти» в цель, находящуюся в фокусе. А без модификатора в свою цель.

Странгулейт - /cast [modifier:alt, target=focus] Удушение; удушение – работает по принципу первого макроса, только теперь с Странгулейтом.

Чэйн оф айс - /cast [modifier:alt, target=focus] Ледяные оковы; Ледяные оковы – работает по принципу предыдущих, только с оковами.

Бёрст - /use Жетон яростного гладиатора

/Призыв горгульи – макрос позволяет экономить время.

Анхоли френзи - /use [nomod, target=party1] Нечестивое бешенство

/use [mod:shift, target=party2] Нечестивое бешенство

/use [mod:alt, target=player] Нечестиаое бешенство – макрос позволяет дать френзи, нечестивое бешенство, не только себе, а и напарникам. Как именно пользоватся френзи, я обьясню в пункте №11.

Гнав - /use [modifier:alt, target=focus] Отгрызть; Отгрызть – При зажатом модификаторе дает эффект оглушения от вурдалака/абома в фокус цель, а без модификатора в ваш таргет.

Дарк Команд - /use [target=focus] Темная власть – позволяет таунтить хилера в фокусе, и вводить его в бой, используется как правило для того чтоб войти в бой самому и не дать себя сапнуть роге и ввести хиллера в бой, когда тот пытается восстановить ману с помощью питья.

Коил - /use [modifier:alt, target=player] Лик смерти; Лик смерти – при включенном «Перерождении», вы можете хилить себя способностью «Лик Смерти» при зажатом модификаторе.

Коил для пета - /use [nomod, target=pet] лик смерти

/use [mod:shift, target=Вороная гаргулья] лик смерти – при модификаторе позволяет хилить гаргулью с помощью «Лик Смерти», без модификатора, хилит Вурдалака.

Как по-мне, это основные макросы, которые могут Вам понадобиться. Есть еще много макросов «для удобства», но они не столь важны, и если они вам будут очень нужны, Вы их найдете в интернете.

2. Горячие клавиши или просто бинды – использование макросов или биндов, не делает из Вас топа, но дает преимущества над теми, кто не пользуется ни первым, ни вторым.

2.1.Что же такое «бинд»?

Это горячая клавиша, которой может стать любая клавиша, кроме клавиш-модификаторов! Бинды позволяют использовать абилки быстрее, нажатием определенной клавиши на клавиатуре, позволяют не выискивать абилку на панели и не тратить время на то, чтоб на нее кликнуть мышкой.

d6ccaa51c20b.jpg

1х1 – не является показателем, по которому стоит судить об уровне игры оппонента. Я сам не люблю дуэли, но иногда дуэль может доставить море удовольствия.

92bad72495b3.jpg

Воин не является очень сильной угрозой для анхоли дк, но все же нервы потрепать может конкретно.

Основные правила дуэли с воином:

1. Не отдавать «Незыблемость льда» на первое «Низвержение», если вар бёрстит, то лучше отдайте.

2. Тринькет/расовую человека следует отдавать на Дисарм/разоружение.

3. АМШ – Анти-магический панцирь/Зелень – следует отдавать под личборн (если у вара взят талан на сало) или ~75% ваших хп!

4. Сразу же после чарджа/рывка давайте вару оковы, и переходите в режим полукайтера. Если же вар смог сделать второй рывок, переходите в режим кайтера(кайтом не стоит увлекаться, так как 3й чардж анхолик, как правило, не переживает в дуэли)!

5. «Перерождение» не держите долго, лучше всего его отдать под Зеленью на 35%-40% хп.

6. Зергать вара слежует на 50% его хп или в «Безрассудство».

7. Странгулейт – отдается на 40% хп, в тот момент, когда вар может врубить «Неудержимое восстановление».

f02da16cf17a.jpg

Бой достаточно сложный. Пал скорее всего постарается развести вас на «Незыблемость льда»/«Фортитуду» станом в начале боя! Не в коем случаи не следует отдавать Фортитуду на первый стан, так же как и триньку.

1. Тринькет мы отдаем на «Репентанс»/«Покаяние», и то не всегда, как правило, по ситуации, если у Вас не столь много хп – отдаем триньку и хилимся личборном (если еще есть). Если у паладина мало хп и он хилится – отдаем триньку.

2. Фортитуду отдаем во время бёрста паладина или же на второй стан (чаще всего приходится отдавать во время бёрста паладина)!

3. Зелень юзаем только для того, чтобы отхилиться, не получив стан/фир.

4. Паладин с помощью «Изгнание зла» может дать Вам «Страх» эффект на 7 секунд, если Вы под действием «Перерождения».

5. Некротический удар – следует стакать все время.

6. Всегда поддерживайте на паладине «Ледяные оковы» и все доты.

7. «Отгрызть» постарайтесь дать на 30% хп.

8. Странгулейт старайтесь отдавать после бабла на 20%-30% XP.

9. Постарайтесь опустить паладина на 40% XP без бёрста, а по возможности и до бабла доведите без бёрста.

[img] 4.firepic.org [/img]

Рога не доставляет столько проблем анхолику, как фросту, но все же не расслабляйтесь, рога коварен и силен.

1. Ни в коем случаи не тринькуйте Дисарм!!!

2. Тринькет отдаем ТОЛЬКО на «ослепление».

3. Когда рога дает вам дисарм, переходите в режим кайтера, если у вас мало XP, дайте роге стан.

4. Фортитуда – самый важный анти-контроль и сэйв от роги! Не отдавайте его просто так, но и не держите до последнего!

5. «Перерождение» постарайтесь оставить на 2й, а в лучшем случае, на 3й оупенер роги (это почти нереально). Тогда у вас будут 80% шансы убить рогу!

6. Зергайте рогу только тогда, когда у него нету «Ускользания», ШВ и Коша, иначе вы просто отдаете свой бёрст в никуда.

7. Старайтесь зергать рогу под станом.

[img] 3.firepic.org [/img]

1. Старайтесь не давать ханту кастовать «Прицельный выстрел», особенно под бёрстом.

2. «Хватку смерти» старайтесь отдавать после хантовского «Отрыва», или чтобы прервать каст «Прицельного выстрела».

3. Старайтесь опустить ханта на 50% XP без бёрста.

4. Не тринькуйте «Дезориентирующий выстрел»/«Скатер».

5. «Отгрызть» отдавайте после «Отражения».

6. Всегда держите на ханте «Ледяные оковы».

[img] firepic.org [/img]

Ферал очень сложный соперник для дк, как по-мне, так самый неубиваемый.

1. Ничего не тринькуйте кроме «Смерча»

2. Не тринькуйте смерч, если его Вам дали, когда у ферала фул хп или больше 50%.

3. Старайтесь бёрстить ферала под зеленью, по окончанию зелени дайте стан. Все это должно происходить максимум на 40% XP ферала.

4. Не старайтесь перекайтить ферала, он всеравно лучший кайтер, чем вы!

5. «Личборн» / «Перерождение» старайтесь отдавать когда у вас есть зелень, тринька или ферал доциклонился до фул Диминишинг Ретёрна.

6. Фортитуду отдавайте на 40% XP не меньше...

7. Попробуйте словить ферала в форме гуманоида, делается это салом, или при возможности станом.

[img] 3.firepic.org [/img]

[img] 3.firepic.org [/img]

1. Умный фрост маг не даст вам свободы действий.

2. Не тринькуйте ни первый, ни второй шип.

3. Не отдавайте АМШ и бёрсты в начале боя.

4. ДипФриз «Глубокая Заморозка» снимается Фортитудой!

5. Зелень отдать стараемся на отхил!

6. Странгулейт отдаем в «Прилив Сил» или Когда у вас нету возможности залосить бёрст мага! Странгу давать в каст (!!!)

7. Не отдавайте «Хватку Смерти» если у мага «Скачок» не на КД.

[img] 4.firepic.org [/img]

Фаер маг: Не представляет угрозы для нас.

1. Не тринькуйте ничего.

2. Триньку старайтесь отдать на 2й или 3й заход «Дыхания Дракона».

3. Сало давайте так же как и проитв фрост мага.

4. АМШ отдавайте когда на Вас висит «Возгорание».

5. Помните(!!!) у фаер мага, в отличие от фроста, только один «Айс блок»/«Ледяная Глыба».

[img] 2.firepic.org [/img]

[img] 4.firepic.org [/img]

Лок, как и большинство кастеров, не доставляет проблем дк, Но все же, есть пара вещей, которые стоит делать!

1. Никогда не тринькуйте фир! Триньку лучше на «Спеллок» или на «Соблазн» оставить, в крайнем случае, тринькуем «Лик Смерти».

2. Сбивайте касты только таких абилок как: «Жертвенный огонь», «Страх», «Вытягивание жизни».

3. Старайтесь «Фир», «Страх» ловить в АМШ.

[img] firepic.org [/img]

Таже история, что и с афликами:

1. Старайтесь Словить «Кольцо Хаоса» в АМШ.

2. Не тринькуйте «Кольцо Хаоса» (!!!)

3. «Хватка Смерти» используется только после «Портала».

[img] 4.firepic.org [/img]

Демонологи – это машина для убийства. Дк, как правило, долго не живут против них.

1. Делаем все так же, как и против дестрика и афлика.

2. Не тринькуем стан от «Стража Скверны».

3. Фортитуду отдаем почти сразу, чтобы не получить ваншот за вертушку.

[img] firepic.org [/img]

Проблем с ШП быть не должно. Класс достаточно легко сгибается под адк.

1.Триньку отдаем только на Дисарм!

2.Сало даем на 30% XP.

3.Стан стараемся дать как развод на «Слияние с тьмой» на 50% XP.

4.Зеленью стараемся словить фир.

5.Так же зелень стараемся хранить на отхил (это в случае, если Вы не научились ловить фир).

[img] 4.firepic.org [/img]

Шаман является сложным соперником для ДК, но непобедимых нет.

[img] firepic.org [/img]

1.Тринькуем только хэкс.

2.Фортитуду отдаем во время «Волков» Энханса.

3.Сатн энху даем на 70% хп.

4.Странгу на 40% хп даем!

5.Стараемся кайтить!

6.Всевремя поддерживайте «Ледяные оковы»

7.Зелень стараемся отдать под хэкс или для отхила.

[img] 2.firepic.org [/img]

Убивается комбинацией Зелень+Зерг=стан--->Сало

[img] firepic.org [/img]

Убивается по той же схеме, что и элем-шаман.

[img] 4.firepic.org [/img]

Дуэль против фроста может доставить удовольствие.

1. Не тринькуйте «Ненасытная стужа».

2. Стан давайте на 50% XP.

3. Сало давайте на лоу XP или в личборн!

4. Зелень отдавайте после того, как Ваш соперник отдаст дес грип.

5. Бой начинайте с кайта.

6. Зергайте на 60% XP.

7. Фортитуду берегите на крайний случай.

[img] firepic.org [/img]

Многие считают, что арена- это не показатель скилла, так как исход боя решает не индивидуальная, а командная игра. Это мнение ошибочно. Арена в полной мере показывает знание своего класса, а так же класса своего напарника, и классов соперника.

1х1 бои - это чистый фарт и прок... Рандом!... А арена - проявление знаний, умений и опыта!

1. 2х2 связки/Брекеты:

По поводу френзи в 2с скажу сразу. Если вы играете с кастером, то френзи лучше отдавать ему, чтобы тот быстрее кастовал.

1.1.Адк/Хпал – очень сильный сэтап!

Задача дк тут:

-обдотать, набрать рп и бёрстануть;

-сэйвать хиллера!;

-свитчить соперников.

1.2.Адк/Дцприст – является так же очень сильной связкой, но в отличие от Хпал+адк, этот сэтап берёт не сильным захилом, а изи килом благодаря универсальному диспелу приста.

1.3.Адк/рпал – очень сильный 2дд сэтап, как правило убивает за бёрст. Контроль и выживаемость на высшем уровне. Сам ареню в этой связке, достаточно часто соперники умирают за «Репентпнс+стан+сало».

1.4.Адк/авар – сэтап являет бёрстовым, так как вар не имеет такой классной выживаемости как дк, и с контролем в этом сэтапе напряг. Но при наличии рук, можно забирать за бёрст.

1.5.Адк/рога – рога ШД, знаю этот сэтап только наглядно, ибо аренил только с мутилейтом. В этом сэтапе очень сильный контроль и сэйв друг-друга, выживаемость в этом сэтапе на высшем уровне. Есть огромная вероятность убивать за «Дымовую шашку».

1.6.Адк/хант – Хант ММ, увы не было возможности поиграть в этом сэтапе на Катаклизме. Но сэтап аЦЦкий! Отличный бёрст и контроль! Увы, но больше написать не могу.

1.7.Адк/лок\шп – шадоуклив связки. Являются очень сильными и наглыми. Отличный дуал саппорт, контроль и выживаемость. В большенстве своем берут контролем, в крайнем случае, бёрстом. Новички очень часто рвутся в шклив сэтапы, и это зря, так как сэтап не является «легким для взятия гладиатора».

2. 3х3 брекет:

2.1. ТСГ – Авар/адк/хпал\ршам – сэтап является убийственной мощью. Совмещением сильнейшего тунеллинга и бёрст момента. Сэтап может забирать как дд, так и хила, но на катаклизме не является актуальным.

2.2. Шклив и Гшклив – Адк/алок\Шп/ршаман – сэтап являющийся божественным воплощением тунеллинг и аое геймстайла. Игра в сэтапе задается рыцарем смерти. Так же этому сэтапу все равно в кого играть, они могут забирать кого угодно и не заметить. Но не думайте, что они будут забирать за 2-3 минуты! Не-е-т. Эти ребята затопчут вас медленно, но мучительно! Френзи тут отдаем локу почти в самом начале боя, чтоб тот, в свою очередь, быстрее обдотал всех.

2.3. Вангвард клив – адк/рпал/дц – сэтап просто неубиваемый! Контроль, диспелл, саппорт хилинг и саппорт демаг + отличный точечный бёрст! Этот сэтап является малёхо фэйсрольным. Но так же как и шклив, и ТСГ, могут забирать кого хотят!

2.4. Криатив клив – Хпал/энх/адк – сэтап чистого саппорта! Бёрстом не отличаются, но отличатся неплохим контролем и отличным тунеллингом. В таком сэтапе лучше всего учится играть.

2.5. ПХД – дц/адк/хант – сэтап с очень сильным контролем и демагом. Так же обладает всеми сэйв преимуществами. Тут фрэнзи оставляем себе под бёрст или отдаем его присту, когда кого-то из вас бёрстят, так вы повысите скорость каста присту, а собственно, повысите шансы на то, что вас отхилят.

2.6. Либерти – адк/фрост маг/ рдру\дц – сэтап с очень сильным контролем и тунеллингом. Частично напоминает шклив, но тут все обходится без адского обдотывания! И бёрст тут сильнее, чем в шкливе. Тоже очень хороший сэтап для новичка. В этом сэтапе френзи лучше всего отдавать магу, чтобы тот всаживал больше шаттеркомбо в ДФ, и быстрее шипал.

[img] 3.firepic.org [/img]

Советы:

1. Зону антимагии отдавайте, чтобы засэйвить себя от бёрста или спасти мэйта от прессинга/бёрста.

2. АМШ можно использовать для снятия стаков некротика дк соперника.

3. Всегда(!!!) поддерживайте доты на всех своих соперниках.

4. Никогда не отдавайте фортитуду на арене как антиконтроль.

5. Личборн не является вещью, которая Вас 100% спасет, но является отличным антиконтролем. Старайтесь определять ситуации, в которых он может быть полезнее как антиконтроль, а в каких как отхил.

6. Странгулейт старайтесь давать в каст, так как при попадани странгой в каст (если есть глиф) вы даете самое долгое 7ми секундное сало в игре!

7. «Вспышку болезни» используйте для обновления дот перед свитчем или во время бёрста!

8. Бой вы должны начать: Ледяные оковы--->Удар крови--->Удар чумы--->Удар разложения.

9.«Удар разложения» продлевает действия болезней и оков на вашем таргете, а так же превращает «руну крови» и «руну льда» в «руну смерти», а «руна смерти» может считаться за любую другую руну.

10. Френзи не всегда стоит отдавать себе. Иногда его лучше отдать хилеру, чтоб он быстрее поднял тиму по хп или локу, чтоб тот быстрее всех обдотал и дал приконтролить, в либерти - магу, чтоб тот быстрее шипал и сделал больше шатер комбо в Дипфриз.

11. Не забывайте, что «Удар плети» усиливается от наложенных болезней.

12. Не забывайте использовать «Мор» для обновления болезней на соперниках.

Аддоны:

Лично я считаю только два аддонв, неотьемлимой частью PvP. И это такие аддоны как «Gladius» и «Bartander4». А полная моя сборка аддонов, выглядит так:

1. Gladius

2. TidyPlates

3. X-Perl

4. OmnicC

5. Bartander4

6. Chatter

7. NiceDamage

8. Quartz

Мой интерфейс:

[img] firepic.org [/img]

Огромное спасибо за внимание!

[img] 2.firepic.org [/img]

Сообщение было отредактировано Magic.Icy (06 Ноя 2012 @ 02:34 MSK)
 
Magic.Icy
  • Видели: 25 Июл 2014 @ 21:18 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#2 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:30 MSK

Уважаемые игроки и читатели гайда! Ближайшие несколько дней, я не смогу ответить на Ваши вопросы, так как должен уехать.

 
Onak
  • Видели: 30 Июн 2016 @ 00:19 MSK
#3 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:38 MSK

Боже....гайд охрененен ..вообще збс

И оформление шикарное

 
tenshi1
  • Видели: 26 Апр 2016 @ 22:59 MSK
#4 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:39 MSK

Гайд сильный. Но у меня такой вопрос возник:У тебя работает стан у пета?

Если нет,то гайд не актуален для Мэджика в даный момент!

 
Magic.Icy
  • Видели: 25 Июл 2014 @ 21:18 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#5 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:40 MSK

QUOTE(tenshi1 ):

Гайд сильный. Но у меня такой вопрос возник:У тебя работает стан у пета?

Если нет,то гайд не актуален для Мэджика в даный момент!

Работает, но очень-очень криво, но иногда везет его дать)

Добавлено в 02:40:53

QUOTE(fleur ):

и про меня тут есть ^_^

Да, Илончик и про тебя тоже, Огромное тебе спасибо)

 
Teseo
  • Видели: 28 Фев 2014 @ 22:23 MSK
#6 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:45 MSK

Повар Биби,классный гайд!.

 
Magic.Icy
  • Видели: 25 Июл 2014 @ 21:18 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#7 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:46 MSK

QUOTE(Teseo ):

Повар Биби,классный гайд!.

Ах-хаха, Спасибо Фил :)

 
Teseo
  • Видели: 28 Фев 2014 @ 22:23 MSK
#8 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:49 MSK

куда ты уезжаешь?

 
tenshi1
  • Видели: 26 Апр 2016 @ 22:59 MSK
#9 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:50 MSK

Ну у меня пет как спутник,только руками машет,скилы не пашут,вплоть до удара

 
Velinisa
  • Видели: 07 Фев 2017 @ 20:15 MSK
#10 написал: 06 Ноя 2012 @ 02:52 MSK

QUOTE(Teseo ):

куда ты уезжаешь?

Я тебе в скайпе напишу, это не для глаз форума

Добавлено в 02:52:10

QUOTE(tenshi1 ):

Ну у меня пет как спутник,только руками машет,скилы не пашут,вплоть до удара

В основном, его функция тут, такая, но, иногда бывают моменты, когда наступает просветление так сказать.

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.