Mostik
  • Видели: 02 Июл 2016 @ 00:45 MSK
#1 написал: 07 Июн 2012 @ 21:21 MSK

Не закрывайте тему, сделал не для конкурса, но хочу читать отзывы в дальнейшем. Заранее спасибо.

Приветствую тебя, уважаемый читатель моего скромного руководства! Я хотел бы поведать тебе, юный воин о тонком мастерстве обращения с двуручным орудием.

Первая истина гласит о том, что воин и его оружие – одно целое. Они связаны тонкими нитями судьбы и лишь от того насколько эта связь крепка зависит исход боя. Воин зависит от своей экипировки и больше всего от оружия.

Итак, для начала ты должен узнать терминологию матёрых воинов. Воин должен излагаться коротко, отрывисто и ясно. Для этого я составил небольшой толковый словарь терминов для воина.

Итак, начнём.

Способности

Нанесение урона

Рэнд – Кровопускание

МС – Смертельный Удар

ХС – Удар Героя

КС – Удар Колосса

ОП – Нет, не Огненные Просторы, а Овер Пауэр, превосходство. Чаще говорят просто Овер.

Чардж – Рывок

Слэм – Мощный удар

Экзекут – Казнь

БШ – Вихрь Клинков

Свипы – Размашистые удары

Контроль

Хамст – Подрезание Сухожилий

Дабл Хамст – Улучшенное подрезание сухожилий, т.е обездвиживание противника.

Пирсинг – Пронзительный вой

Стан – Низвержение (Оглушение)

Дизарм – Обезоруживание

Излечение и Исступление

Энрейж – Ярость берсерка или состояние Исступления

Энрейж рэген – Безудержное восстановление

Победный раж – Раш

Оборонительные (Сейв)

Рефлект – Отражение заклинания

ШВ – Глухая оборона

Батлшаут/АП – Боевой крик

Командшаут/ХП – Командирский крик

Ретала – Возмездие

Прочие

Рекла – Безрассудство

Шаттер – Сокрушительный бросок

Лип – Героический прыжок

Рейтинги

Хит – Меткость

Хаст – Скорость

Рес – Устойчивость

Итак, это все термины которые прозвучат в этом руководстве. Так же это многие из терминов которые вы услышите из уст матёрых воинов.

Для начала нам нужно выбрать ветку талантов и символы.

Таланты

На патче 4.0.6 для воина в ветке оружия есть лишь один разумный вариант раскладки талантов - ru.wowhead.com .

Некоторые не особо опытные игроки предполагают что вкладывать очки талантов в такие таланты как свипы или тактик оверпауэр глупо, да и дабл хамст не слишком разумная трата. Что же, я объясню тебе, читатель, почему они не правы.

Возьмем типичного воина в ветке оружия. Допустим что это человек. У него на оружии весит обвал, а в аксессуарах – Сердце Ярости. И этот воин в глубокой печали, так как тринька не прокает, да и обвальчик не очень часто появляется в списочке баффов. И вот на арене воин юзает свипы. Во-первых этот самый воин наносит почти в два раза больше урона, так как он бьет одновременно двух противников. Если в одного влетает крит, то и в другого влетает крит. По логике, воин наносит в два раза больше ударов способностями. Во вторых это поднимает его общий дпс (урон в секунду). В третьих нанося в два раза больше ударов, его триня и чарка на пухе в два раза чаще прокает. Логично? Логично. Свипы ннада.

Опытному воину необходим тактик оверпауэр, так как он будет часто прыгать из стойки в стойку. Например, в начале боя с рогой или фекалом мы врубаем деф. Стойку, одеваем щит и одноруч, врубаем Энрейж и когда нас начинают бить нам капает ярость. Дальше мы делаем лип, чарж, тра-та-та, бла-бла-бла и переключаем стойку из дефа в баттл. Мы накопили где-то 70 ярости и получили меньше урона, затем мы переключаем стэнс и уже можем во всю сливать рагу, не юзая смертельное спокойствие. ТОП ннада.

Дабл хамст – исключительно важный талант для контроля. На арене с помощью этого таланта вы можете остановить разбушевавшегося хила, который как какой-то наркоман наворачивает уже пятисотый круг вокруг несчастного столба. Так же этот тал очень полезен на арене – вы можете особо эффектно закайтить мили, дав своему тиммейту укрыться. Это тоже ннада!

Символы

Основные

Вопросов по основным символам возникнуть недолжно. Символ мощного удара скорее PvE-символ, так как слэм основная абилка именно в PvE.

Большие

Символ пирсинга поможет вару замедлить противника на большом расстоянии. -1 секунда кд чаржа имеет большую роль в поединке с рэйнж дамагером. Дальний чарж поможет вам раньше зачаржить другого вара.

Маленькие

Символ раша не раз выручал, когда на бг я убивал противника и потом еще долго сражался с другим, именно для большей эффективности я его использовал, когда у меня осталось >40% ХП. Именно 5 секунд решили. С символом энрейжа я думаю всё понятно – лишней ярость не бывает. +15 секунд к длительности дебаффа уменьшающего вражеский дамаг на 10% согласитесь полезнее чем +2 минуты к крику какой мы всё равно постоянно обновляем для дополнительной ярости.

Итак, теперь мы обсудим с вами капы рейтингов, необходимые нам.

Рейтинги

•лайткап – 5% хита, хардкап – 8%.

•лайткап – 10% крита, хардкап 13%

•26 мастерства

•Всю хасту перековываем в крит.

Для достижения хардкапов берём сокеты на +20 к силе, +20 к рейтингу крита/+20 к силе, +20 к рейтингу хита. Мои рекомендации – если вы аренитесь с кем-то, кто даёт вам пассивный бафф к криту (+5%) забейте на крит и точитесь в хит. Никогда не будет лишним. И да, весь этот бред что все сокеты на силу для большей эффективности – для школьников, самое большее – 3 камушка на силу и всё остальное с доп. Рейтингами.

Ротация

Для армса нет основной ротации. Вам нужно поддерживать баф Избиения (овец) на противнике, то есть постоянно юзать МС, по кд, юзать рэнд каждые 5 секунд и после рэнда обязательно овер. Юзайте овер всегда (!!!) когда он загорается, особенно в бою с саб-рогами или фекалами. Поддерживайте на противнике КС, это очень важно в бою с латниками, к тряпкам и коже отношения не имеет.

Прожимайте БШ не только что бы нанести урон, но и что бы избежать эффектов контроля. Например наивный друид [1] кидает вас в корни или запиливает микоз, а вы бац и спокойно, со скоростью равной 100% крутитесь, вертитесь, насмехаясь с наивного друида [2] и наносите при этом неплохой урон.

Ретайл – чрезвычайно мощная способность. Она может нанести просто гигантский урон, если применена вовремя. Например, рецепт победы с энх-шаманом это заюзать ретайл под бурст и запилить бш. Энх получит усиленные контратаки и плюс ко всему урон от вертушки. Йето ниаписуема!

Ретри-пал опасен.… Пардон, ретрик опасен для вара только во время бурста. А по этому его важно вовремя дизармить, после окончания действия станить, в это время можно бить и если бурст-абилки еще активированы то важно просто включить ШВ и всё. Бабл снимается магическим, волшебным, божественным шаттером, у которого не очень магический, волшебный и божественный кулдаун. Но всё же он работает. Просто не нужно думать, что он снимет щит приста.

Умного фроста увы, воину не одолеть. Но если фрост дурачок, то воину достаточно к нему чаржнутся, затем он 100% делает по шаблону скачок, мы делаем к нему лип, запиливаем дабл хамст и бурст+бш. Если фрост дурачок и не включит глыбу, мы победили. Если включит, /cancelaura Вихрь клинков /cast Сокрушительный бросок, стан и пыхтим…

То же самое касается рогуев. Умного саба вару не одолеть, правда это не относится сейчас к оффу где на версии 4.3 парень однопатчевый «нагибатор» решил вкачать ОП класс, одел рогуя в БГ 390 илвл шмот и сносит вара в 403 илвл (сам был свидетелем такого) за три стана.

Дэка… Хм, героический класс нагибает достаточно геЙроически. Блад дэка я не уважаю как спек для ПиВиПи, ну а о Фросте сложилось неприятное впечатление с оффа. Блада дизармим, станим, короче, не даём крысёнышу отхилиться на вас, забегаем за спину и так далее. Фрост дикая бурсто-машина убийства. Не передамажишь его – он убьет тебя, таков закон дуэли с фростом. В начале боя стан, КС, бурст+бш+ретайл. Только это не относится к ну-у-б… пардон, к новичкам.

Арена 2х2

Армс + ХПал

По моему скромному мнению топовая тима в 2х2. Почему? Объясню. Холипал не обделён таким параметром как выживаемость. Он действительно крепкий орешек и к тому же латник. Аренясь с холипалом вы не будете так париться о защите хила, как когда играя с дц или холи пристом, или тем же рестор друлькой.

Армс + ДЦ

Хороший сетап. ДЦ будет вас неплохо подхиливать и потихоньку жечь ману вражескому хилу, но ДЦ нуждается в защите, ведь он всё же тряпочка, да и бабла у него нет.

Армс + РДру

Очень миленький сетапчик. Рестор способен просто бешено хилиться в деревце. Если что он прыгает в мишутку.

Армс + Холи прист

Неплохой сетап. Холи хороший хил, правда, если в него правильно направить урон долго он не проживёт.

Арена 3х3

ТСГ – Армс + Хил + Фрост ДК

Бурстовый урон и контроль в этом сетапе делают своё дело. Отличный сетап. Обычно против ТСГ долго не живут.

Креатив – Армс + Энх + Фекал

Главная задача Креатива близка к Бабуин и Хероик Бабуин кливам – вынести за бурст. Если например против Креатива вышел Туртл клив, а там за хила холипал, то он врубит бабл что позволит ему выхилится. В этом случае вар снимает шаттером бабл и пала дружно добивают. Оставшихся двоих добить не составит труда.

КФЦ – Армс + Хант + Хил

Вару и ханту не составляет труда кайтить соперников, хилу даже ненужно бегать вокруг столбов. Этот сетап хорош своим контролем и уроном.

Завершение

Я благодарен читателю что он прочитал моё руководство. Надеюсь, оно ему поможет. Так же я благодарен серверу WoW Magic, он подготовил меня к игре на оффе. Сервер послужил для меня тренировкой. Хорошей тренировкой ;)

Специально для этого сервера было написано моё руководство. Руководство для будущего воителя Азерота.

Аррикард, Вечная Песня

Добавлено в 21:21:07

Прошу не кидать чем-то тяжелым, я всё равно под ШВ, а вот от справедливой критики я не откажусь, а наоборот получу оргазм рагу под энрейжем.

 
lyohaivfrjd3
  • Видели: 24 Авг 2014 @ 12:43 MSK
#2 написал: 08 Июн 2012 @ 04:28 MSK

гайд хорош но гайд написан на очень сложном языке но мы знаем что гайды нужны для новичков и они наврятле поймут))

Добавлено в 04:28:49

и талант размашистые удары по моему ни к чему так как редко когда на арене тебе надо дамажить сразу по двоим

 
lyohaivfrjd3
  • Видели: 24 Авг 2014 @ 12:43 MSK
#3 написал: 08 Июн 2012 @ 04:36 MSK

QUOTE(vovanos ):

я размашистыми 60% боёв на арене затащил. полно дебилом, которые не знают про дизарм, и про вихрь+реклесс+свипы

лично я не использую вихрь в качестве урона а использую лиш для того что бы снять контроль или же отбежать для рывка

 
Mostik
  • Видели: 02 Июл 2016 @ 00:45 MSK
#4 написал: 08 Июн 2012 @ 12:58 MSK

QUOTE(lyohaivfrjd3 ):

QUOTE(vovanos ):

я размашистыми 60% боёв на арене затащил. полно дебилом, которые не знают про дизарм, и про вихрь+реклесс+свипы

лично я не использую вихрь в качестве урона а использую лиш для того что бы снять контроль или же отбежать для рывка

для того что бы отбежать для чаржа юзай дабл хамст, если против тебя тот же вар то он под дабл хамстом не сможет сделать чарж.

свипам я уделил целый абзац, что да почему. очень полезный тал. например в дуэли с шамой юзаешь свип, убиваешь его волка и потом можешь отхилится рашем.

 
lyohaivfrjd3
  • Видели: 24 Авг 2014 @ 12:43 MSK
#5 написал: 08 Июн 2012 @ 13:20 MSK

QUOTE(Mostik ):

QUOTE(lyohaivfrjd3 ):

QUOTE(vovanos ):

я размашистыми 60% боёв на арене затащил. полно дебилом, которые не знают про дизарм, и про вихрь+реклесс+свипы

лично я не использую вихрь в качестве урона а использую лиш для того что бы снять контроль или же отбежать для рывка

для того что бы отбежать для чаржа юзай дабл хамст, если против тебя тот же вар то он под дабл хамстом не сможет сделать чарж.

свипам я уделил целый абзац, что да почему. очень полезный тал. например в дуэли с шамой юзаешь свип, убиваешь его волка и потом можешь отхилится рашем.

волков шамы я убиваю вихрем так же клонов мага и тд

 
Gogolkr
  • Видели: 29 Авг @ 22:02 MSK
#6 написал: 08 Июн 2012 @ 14:04 MSK

свипы - долгий спор, в 2х2 по мне бесполезен, ни разу не помогал, а вот в 3х3 довольно важен.

 
nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#7 написал: 08 Июн 2012 @ 14:32 MSK

Гайд хороший очень, понравился... Чувствуется понимание класса конечно, однако есть пару вопросов по талантам:

1.Блиц-по мне одного раза с головой хватит , вряд ли на арене встретишь троих идиотов трущихся вместе, так и ждущие поймать чардж всей каткой... : /

2. Талант на Kick так же одного раза вполне хватит, 15 сек не мало... ой не мало..

2* По поводу слема конечно тут уже зависит от самого играющего, благо в 4.0.6 у варов почти нет свободных гкд :)))

Насчёт талантов импрувед хамсинг и свапы, вопросов нет, они обязательны:))

Ещё нету про Рашамков, обидели нас:)) Вар +ршама очень хороший сетап, граудинги, треморы, шоки...это сила.. шамы кстати ещё неплохо живут :) Хочу продолжение)

Сообщение было отредактировано nothery (08 Июн 2012 @ 14:34 MSK)
 
Exofall
  • Видели: 01 Окт 2017 @ 02:19 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#8 написал: 08 Июн 2012 @ 14:38 MSK

прошу прощения если было, но

почему ты не вкачал [b]wowmaga.online

и wowmaga.online ????

( если не робят, то отпиши)

 
Gogolkr
  • Видели: 29 Авг @ 22:02 MSK
#9 написал: 08 Июн 2012 @ 14:38 MSK

QUOTE(nothery ):

Гайд хороший очень, понравился... Чувствуется понимание класса конечно, однако есть пару вопросов по талантам:

1.Блиц-по мне одного раза с головой хватит , вряд ли на арене встретишь троих идиотов трущихся вместе, так и ждущие поймать чардж всей каткой... : /

2. Талант на Kick так же одного раза вполне хватит, 15 сек не мало... ой не мало..

2* По поводу слема конечно тут уже зависит от самого играющего, благо в 4.0.6 у варов почти нет свободных гкд :)))

Насчёт талантов импрувед хамсинг и свапы, вопросов нет, они обязательны:))

Ещё нету про Рашамков, обидели нас:)) Вар +ршама очень хороший сетап, граудинги, треморы, шоки...это сила.. шамы кстати ещё неплохо живут :) Хочу продолжение)

в том то и дело что таких в начале много, и можно прописать вертушку всей команде а свипы не нид особо, чаще рассекающий удар спасает

 
Exofall
  • Видели: 01 Окт 2017 @ 02:19 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#10 написал: 08 Июн 2012 @ 14:40 MSK

и ещё,

как я знаю по собственному опыту, есть свои особые расклады талов на против особого класса,

( например против рог нид wowmaga.online и т.п.

Сообщение было отредактировано Exofall (08 Июн 2012 @ 14:40 MSK)
 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.